22.10.2017 принесли в ремонт Фен Babyliss 2736Е (2735Е) для замены фиксаторов щетки. Замечу, что ломаются они уже в 3-й раз, какой-то откровенный просчет производителя. И уже купили фен другой фирмы, но жене очень нравится щетка у этого, поэтому приходится ремонтировать. Жена предварительно позвонила по телефону этого сервисного центра и ей сказали, что цена ремонта - 650 руб. Когда я приехал (из Одинцово), товарищ ремонтник сходу в грубой форме заявил, искоса посмотрев: "1000 руб., срок 2-3 недели!" После долгих переговоров и рассуждений про какого-то "умника", который по телефону объявляет такую низкую стоимость, начал заполнять заявку и предложил внести предоплату 500 руб. и ждать звонка от ремонтника в понедельник для уточнения стоимости ремонта. На вопрос, а что если сумма ремонта, которую нам объявят в понедельник нас не устроит, вернут ли деньги. Ответ: "Нет! Тогда сумма пойдет в оплату диагностики".
Уважаемые сервисмены, так дела не делаются. Я потратил личное время и деньги, чтобы приехать и отремонтировать вещь, а уехал ни с чем. Человек на приемке явно обижен жизнью, смотрит искоса, разговаривает откровенно по-хамски (я уже не говорю, что не здоровается). Может ему тяжело подниматься на 4-й этаж и стоит переехать пониже? Или низкая зарплата? В общем, люди, не ходите в этот сервисный центр, убережете себя и свои нервы, есть более приятные центры, которые дорожат своими клиентами. А производители, сотрудничающие с такими "конторами", явно портят себе репутацию, при очередной покупке, я задумаюсь, покупать ли нам Babyliss. Мало ли что...
P.S. А срок ремонта 2-3 недели вообще пугает! Машину быстрее восстановят после тотала.