Позже, 26.03.2020г. нам было предложено заменить филенку в одной распашной двери со стеклом и затем принять решение по замене у остальных дверей.
Через 2,5 месяца - 18.06.2020г. были доставлены и заменены 2 филёнки в дверных полотнах, но после их установки стало очевидным, что они гораздо светлее корпуса и наличников самой двери (хотя мы отдавали одно полотно для подбора оттенка в заводских условиях).
По результатам нами было направлено заявление с просьбой заменить все отличающиеся двери на новые в сборе.
До настоящего момента проблема не решена (прошло 4 месяца с момента доставки и 6 месяце с момента заказа), Акт сдачи-приемки НЕ подписан, двери находятся в полусобранном состоянии как на фото, а руководство магазина - Директор К.А. Чурсин отказывается выходить на связь для решения проблемы ссылаясь на отказ завода-изготовителя решать проблему.
На направленную жалобу и Заявление о расторжении Договора купли-продажи магазин так же не отвечает.