К гостинице и экскурсоводу претензий не имеется, в гостинице персонал вежливый, номер ежедневно убирался, завтрак отличный, экскурсовод (Екатерина) интересно и подробно проводила все экскурсии. Вот только вместо посещения литературного музея им. А.С. Пушкина на Пречистенки, она нас привезла в музей дяди Пушкина без объяснения причин замены.
Однако всё путешествие в Москву омрачил тот факт, что в начале тура-17,18,19 июля 2017 г. в группе были только мы (два человека) и экскурсовод, сказала, что транспорт для 2-х человек не положен и ехать надо на городском транспорте. Когда мы поинтересовались, кто будет оплачивать проезд, она ответила, что нам следует купить проездной билет «ТРОЙКА».
Мы не против проехаться на общественном транспорте, но почему мы должны дважды оплачивать поездку, ведь при покупке тура мы оплачивали поездку в экскурсионном автобусе. Поэтому считаем, что Ваша фирма поступила неправильно, она должна была оплатить наш проезд на общественном транспорте до места экскурсии. Ведь за эти 3-и дня мы вынуждены были дополнительно (не входило в наши планы расходов) истратить 660 рублей на двоих (6 поездок на одного по 55 рублей), причем, считали только в один конец и с одного экскурсионного объекта на другой (обратное возвращение в гостиницу не считаем, так как в туре это не учитывается). Может для Вас это небольшая сумма, но для нас это приличная сумма.
Кроме того, в нашем договоре были указаны только телефоны фирмы «АЛЕАН» в Санкт-Петербурге, мы туда звонили (по телефону +7-960-255-6868), но нам ответили, что когда вернетесь к себе в Узбекистан, напишите претензию, а почему нельзя было это все сделать в Москве, пока мы там находились.
Просим разобраться с данной ситуацией и не допускать подобных случаев, ведь в следующий раз мы можем обратиться в другую фирму.
С уважением, семья Пилипчун.