Я являюсь постоянным покупателем подарков в точке ТЦ Авентура (Чертаново Северное) и 29.12 со мной произошёл очень неприятный инцидент. В подарок я покупала подставку под горячее с изображением собаки за 500 рублей и чай «настоящему профессионалу своего дела» за 300 рублей. Итог в 800 рублей я оплачивала картой и изначально неверно ввела пин-код. При повторном вводе я уже не обратила внимания на сумму, указанную на терминале, и ввела пин-код верно. Подарок я подарила и чека у меня уже не сохранилось, но вечером я обнаружила в истории своих банковских операций реальную сумму, которую ввела к оплате и списала продавщица в ТЦ Авентура (4546р)
Я могу приложить соот-ие скрины из истории операций (неудачный ввод пин-кода для списания в 800 рублей - 29 декабря 14:37; успешная транзакция на 4546 рублей - 29 декабря 14:37) Я уже обратилась в свой банк (Тинькофф) по данному инциденту и по закону я могу потребовать у gift idea электронную версию чека (моим личным присутствием произойти это может только после праздников, к сожалению, я улетаю).
Итог: я приобрела реальных товаров на сумму в 800 рублей, а gift idea перечислили себе 4 с лишним тысячи рублей, что крайне неприятно, так я действительно была постоянным покупателем и ранее всегда рекомендовала магазин друзьям. Прошу вас помочь мне в решении данного вопроса или подсказать, кому я могу перенаправить своё обращение. Заранее спасибо
С уважением, Карташева Ольга