Уважаемая администрация магазинов Верный! Речь пойдёт о вашем кассире Ходжа Арзу, которая работала 17 июня 2016 года в магазине Верный по адресу Ярославское шоссе 144. Я постоянный покупатель вашего магазина, всегда работают приятные кассиры, которые умеют разговаривать с клиентами. Сегодня была поражена отвратительным отношением кассира Хонджа Арзу, которая не умеет разговаривать с клиентами. В ходе нашей перепалки на весь торговый зал я слышала матерные слова от неё. До меня она обслуживалас женщину клиента, которой пробила лишний раз один и тотже товар. На возмущении покупателя вместо слов извинения, она с таким с видом сообщила, что у неё видите ли несколько раз щелкнул сканер. Я все понимаю, ситуации бывают разные. Но надо учить своих кассир уметь общаться с клиентами.
Верный
Сеть универсамов
Уважаемые клиенты Верный, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Сеть универсамов Верный занимается: гирляндами, украшениями и шарами, продажей ТНП и продуктов.
Купить продукты и ТНП в "Верный" по низким ценам! Доставка продуктов на дом!
Купить по хорошей цене в "Верный": коньяк, шампанское, виски и водку! Вся информация по алкоголю носит справочный характер и не является рекламой.
Компания Верный находится в городе
Москве, по адресу:
Ярославское шоссе, 144.
Предложения и заявки направляйте на info@ivoin.ru или звоните на +7 (499) 755-00-70 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00), сейчас в Москве – 23:43, мы откроемся через 9 часов 22 минуты, посетите наш официальный сайт www.verno-info.ru.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Уважаемая администрация магазинов Верный! Речь пойдёт о вашем кассире Ходжа Арзу, которая работала 17 июня 2016 года в магазине Верный по адресу Ярославское шоссе 144. Я постоянный покупатель вашего магазина, всегда работают приятные кассиры, которые умеют разговаривать с клиентами. Сегодня была поражена отвратительным отношением кассира Хонджа Арзу, которая не умеет разговаривать с клиентами. В ходе нашей перепалки на весь торговый зал я слышала матерные слова от неё. До меня она обслуживалас женщину клиента, которой пробила лишний раз один и тотже товар. На возмущении покупателя вместо слов извинения, она с таким с видом сообщила, что у неё видите ли несколько раз щелкнул сканер. Я все понимаю, ситуации бывают разные. Но надо учить своих кассир уметь общаться с клиентами.