Москва и Московская область
Москва
Курс валют:
Доллар 92,47
Евро 99,10
Погода в Москве:
Сейчас: 13,28°

ООО Ренессанс Страхование

Страховая компания

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,5
проголосовало 6
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская Набережная, 7 ст22 - 4 этаж, 1 подъезд, БЦ Новоспасский Двор
Телефон: 8-800-333-88-00 (круглосуточная горячая линия), +7 (495) 725-10-50
Электронная почта: renins@renins.com
Сайт: www.renins.com
Часы работы: ПН 10:00-16:00; ВТ-ПТ 09:00-19:00; СБ 09:00-18:45; ВC закрыто

Уважаемые клиенты ООО Ренессанс Страхование, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Страховая компания ООО Ренессанс Страхование занимается: страхованием, страховкой и ОСАГО.

Страховка и страхование в "ООО Ренессанс Страхование": ОСАГО, КАСКО и др виды.

Компания ООО Ренессанс Страхование находится в городе Москве, по адресу: Дербеневская Набережная, 7 ст22 - 4 этаж, 1 подъезд, БЦ Новоспасский Двор.

Предложения и заявки направляйте на renins@renins.com или звоните на 8-800-333-88-00 (круглосуточная горячая линия), +7 (495) 725-10-50, сейчас в Москве – 09:38, мы работаем еще 9 часов 22 минуты, посетите наш официальный сайт www.renins.com.

Дата обновления информации: 5 мая 2020 г. 15:52:50
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об ООО Ренессанс Страхование — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
к-сожалению-клиент-этой-ск
Добрый день!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Или не разбирайтесь.
Все равно уже не принимаете никакого участия в решении проблемы.

Я застраховался у Вас в СК (СК Ренессанс) и по ОСАГО и по КАСКО, в декабре 2017г.
На момент подписания, мы проговаривали с Вашим сотрудником, что управляем автомобилем я и супруга. Соответственно в полис должны быть вписаны оба.
Я подписывал полисы, но не обратил внимания на то, что в полис КАСКО не вписана моя супруга. В ОСАГО посмотрел и все.
Сотрудник СК поторапливал. Куда-то он торопился. Постоянно что-то рассказывал и уточнял по экономатике, так как я согласился поставить устройство себе в автомобиль, для определения стиля моего вождения.
К подписанию была куча бумажек. Ваш сотрудник все время говорил что все это стандартные формы, торопил подписанием.
Я не изучил детально договор. Я не посмотрел что моя супруга не вписана. Де-юро, это значит что ошибся я. Раз я подписал эти документы.
А де-факто - Ваш сотрудник не рассказал мне все детально, Ваш сотрудник торопился и поторапливал меня с подписанием. Ваш сотрудник, возможно погнавшись за предполагаемой личной выгодой, сделал упор на уговаривание меня установить устройство «экономатика», вместо того, чтобы детально рассказать об условиях страхования и самому проверить вписаны ли мы оба или нет.
А возможно, я предполагаю, ему было невыгодно вписывать нас двоих в полис КАСКО?
Потому как я бы не отказался от своего решения застраховаться и оплатить ОБА полиса, по причине (как я предполагаю) незначительного увеличения суммы в связи с добавлением в полис еще одного водителя.
А Вашему сотруднику, возможно, было дано распоряжение вписывать в полисы КАСКО как можно меньше людей?
Возможно, чтобы избежать возникновения у застрахованных лиц соблазна совершить какой-либо вандальный акт со своим автомобилем, тем самым вынудив СК произвести ремонт или денежную выплату.
Бред. Бред, предполагать, что я собираясь застраховать автомобиль в Вашей СК и по полису ОСАГО и КАСКО, буду намеренно где-то подставляться.
Мы ездим на автомобиле вдвоем. Иногда я за рулем, иногда моя супруга. И за 10 лет, я ни разу не встречал такого отношения к своим клиентам (клиенты страховой компании ренессанс). Ничего подобного нигде не происходило. Никогда такого не видел. Ужасное, отвратительное отношение к своим клиентам.
Чтобы при возникновении случайного ДТП, по вине второй стороны, СК в которой я застраховал автомобиль, ссылалась на пункты страхового полиса, где Ваш сотрудник СК, возможно намеренно, вписал то, что было бы как я предполагаю выгодно ему или СК в которой он работает, пункты которые я не проверил при подписании, чтобы СК так отказывались разобраться и пойти навстречу своим клиентам? Отвратительно!
Когда мы сдавали документы по ДТП и писали заявление на ремонт, сотрудница ничего не рассказывала а просто приняла документы и все. Впоследствии, через пару дней, позвонила и попросила подвезти водительское удостоверение супруги (видимо забыла его попросить в момент приема документов. Некомпетентно как минимум). Мы подвезли. Я поинтересовался стадией рассмотрения, она просто пообещала что на днях уже отправит направление на сервис и все. И ничего более не рассказывала.
Позже, я узнал, что у нас весь ремонт будет за наш счет, так как у нас в договоре прописана огромная сумма франшизы. Более 100 тыс.руб. Т.е. зная об этих условиях франшизы на момент ДТП, обращаться в СК после ДТП, даже смысла бы не было. Получается что после любого ДТП, все ремонты всё равно делаешь самостоятельно. А какой тогда смысл страховать автомобиль по КАСКО?
Я пытался дозвониться до сотрудницы которая принимала у нас документы. Я знаю ее имя и фамилию. Но соединять с нею меня отказались. Позже, я пытался дозвониться по общим номерам СК, до людей которым я могу задать вопросы по моему случаю и получить ответы. Но меня переключали с отдела на отдел, говоря "мы этим не занимаемся», и закончилось всё вежливым и корректным отказом - «но вы же все подписали сами». И всё. Вникать в суть проблемы НИКТО в СК НЕ ЖЕЛАЕТ.
Подобные действия говорят о компании НЕ клиент-ориентированной.
Компания НЕ хочет помогать своим клиентам. Компания НЕ хочет даже беседовать с клиентами. Компания НЕ хочет даже вникать в суть вопроса.
Очень плохо, что существуют подобные компании.
Я больше никогда не буду связываться с подобными компаниями.
Я расскажу всем своим друзьям и знакомым о данной ситуации.
Я оставлю отзывы везде, где посчитаю необходимым.


С уважением,
к-сожаленю-клиент-данной-компании
+7 962 965 07 01
Похожие организации рядом
Дербеневская Набережная, 7 ст22 - 3 этаж, 1 подъезд, БЦ Новоспасский Двор
— в том же здании
Летниковская, 11/10 ст2 - 2 этаж, ОЦ Capital House
— 453 метров
Кожевнический 2-й пер, 12 - 4 подъезд
— 485 метров
— 620 метров
Летниковская, 10 ст4 - 1 этаж, МДЦ Святогор
— 633 метров
Дубининская, 57 ст1а - 3 этаж, БЦ Brent City
— 952 метров
В других городах