1. Все плюшки общие и своевременно пополняются (кофе, чай, какао, молоко, сахар). Есть кухня для сотрудников, но она очень тесная, маленькая и неудобная.
2. Работа в центре Москвы.
3. Нет строго нормированного времени, ты можешь приходить к 9:00, 9:30 или 10:00. Но задержки на работе - это частая и обычная, неоплачиваемая история.
Отрицательные стороны компании:
1. Огромная текучка. И это не шутки. Во всех отзывах сотрудников о Qsoft было указано, что программистов меняют как перчатки. И я наивно полагала, что это к отделу PR не относится. Оказалось, что это совсем не так. За 2019 год сменилось, как минимум 3 PR-менеджера. Хочу отметить ещё, что помимо программистов, пиарщиков, текучка охватывает и другие должности, например как офис-менеджер или hr-менеджер.
2. Руководители, как и персонал HR-отдела не ставят перед собой цель - помощь сотруднику в адаптационном периоде. Qsoft не занимается качественным обучением сотрудника. Либо ты вывозишь, либо нет. В принципе, от этого и текучка. О корпоративной культуре в этом месте не может быть никакой речи.
Слышала недавно байку про то, как нужно отвечать на вопрос "Почему такая большая текучка в Qsoft?", ответом является (придуманный, как отмазка, самими же сотрудниками): "программисты, работающие больше 2-3 месяцев в организации, приравнивается как 3 года опыта работы". Надеюсь понятно, что решать данную проблему они не собираются и в помине.
3. Очень тесный офис, похожий на лабиринт, в одном кабинете находится слишком много сотрудников + столы у всех маленькие, а стулья намного их больше, просто физически неудобно находиться, не то что работать.
4. От офиса до станции метро "Китай-город" или до "Чистые пруды" очень далеко добираться. Крайне неудобное расположение офиса.
5. Таск ужасен. Постоянно тупит. Вообще странная история: есть проходная, но она не отмечает время присутствия сотрудника, в то время как сотрудник сам должен вписывать в таск время прибытия, который постоянно лагает.
6. Касательно текущего Пиар-менеджера, по-моему мнению, она не обладает навыками организации работы: не умеет четко ставить задачи для своих подчиненных, не устанавливает сроки, поскольку каждая задача является для нее первоочередной, не может контролировать процесс выполнения поручений. Все обрывисто и не ясно.
7. От клиентов самое главное получить как можно больше денег