Магазин мебели Домашний интерьер занимается: корпусной мебелью и шкафами-купе.
Купить недорогую мебель в "Домашний интерьер" по умеренным ценам!
Компания Домашний интерьер находится в городе
Москве, по адресу:
Магистральный 1-й проезд, 11а - 1 этаж, БЦ Интерьер.
Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на телефон, сейчас
в Москве – 09:09,
мы откроемся через 10 часов 51 минута, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 18 августа 2020 г. 14:55:50
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Домашний интерьер —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добрый день! Приехала в магазин Мебели Hoff «Домашний интерьер». 15 августа 2020, многое понравилось, а так как переезжаю из многоэтажки в частный дом решила заказать себе симпатичную кухню. Для того чтобы составить план кухни и ее смоделировать отсидела в очереди около 2 часов. Потом милая девушка все четко рассказала, объяснила и составила план моей бедующей кухни. Сообщила мне что кухня будет готова в первых числах сентября. Я позвонила в сервисную службу 3 сентября, мне сообщили что не хватает какой-то детали. А 6 сентября пришла смс о готовности моего заказа и предложили выбрать дату, я выбрала 17 сентября. А потом ещё дозаказала стол с лавочками и угловой диван, потому что мне за покупку кухни были начислены отличные бонусы, попросила все включить в одну доставку. Сотрудница магазина сказала, что к сожалению угловой диван доставлять позже, я согласилась. 17 сентября в районе 18 часов я опять позвонила в сервисную службу, чтобы уточнить по поводу доставки, потому что переехала по новому адресу, район новый. Меня заверили не волнуйтесь , водитель свяжется за час и что доставка осуществляется до 22.00 вечера. В этот же день, а конкретно в 21.15 оператор при моем обращении уверена меня, что мои покупки в пути, ожидайте, а с водителем она не может связаться. Я ждала до 23.30, перезвонила. Мне автоответчик сообщил, что сервисный отдел работает до 22.00. Утром 18 сентября я дозвонилась до сервисной службы, хотелось получить хоть какую-то информацию, мне сообщили, что мои товары даже не были включены в реестр и предложили доставку на 24 сентября, а сборку кухни на 25 сентября. Я попросила телефон менеджера или руководили, сказали что нет таких возможностей. Приняли у меня претензию и пообещали со мной в близжайшее время связаться, перезвонила менеджер Олеся, пообещала разобраться, от лица компании извинилась. Только от этих извинений простите я себе ни суп сварить, ни любую другую пищу приготовить не смогу. Так вот, менеджер Олеся сообщила, чтобы я ожидала свои покупки 24 , а сборку кухни перенесли на 25 сентября. Наступает 24 сентября 2020 года я звоню в компанию, спрашиваю про доставку, меня заверили, что доставка стоит на сегодняшний день, ожидайте до 22.00. Далее я звоню в 16.00, мне говорят, что мой заказ опять не включён в реестр и параллельно мне приходит смс, о том что сборка моего заказа состоится 25.09.2020. Чуть позже позвонил сотрудник сервисного отдела и спрашивает меня звонил ли мне водитель, а то меня не включили в реестр на доставку. Что это было? Далее звонок от сборщика и он предлагает приехать в 10 часов, что собрать мою кухню. Я перезваниваю в сервисную службу, разыскиваю менеджера Олесю, она конечно уже и не помнит про мою доставку, заверяет меня вновь что отследит лично мой заказ и оказывается, что в заказе на кухню недопоставка бордюра, опять уверяет меня, что кухня поступит 01 октября, но правда без этого бордюра, который привезут позже, но зато вроде с тем угловым диваном, который обещали после 26 сентября. Замкнутый круг. И вот сегодня накануне доставки 01 октября я с трудом дозваниваюсь до сервисной службы, мне сообщают что все в порядке ожидайте заказ с 8.00 до 22.00 01 октября. Я на всякий случай ищу ту самую Олесю, конечно не дозваниваюсь, надеюсь что все нормально и вдруг в 18.00 сотрудник Станислав сообщает, что мой заказ переносится на 02 октября, я конечно жёстко реагирую и посылаю его и Асю компанию Домашнего интерьера в «жопу» , просто уже нет сил. Все говорят неправду, со своей стороны я практически за 1,5 месяца оплатила покупки, доставки, сборку, а в ответ тишина. И менеджер Олеся, которая уверяла что все возьмёт под контроль и отследит, кстати даже присыла мне смс. Сегодня меня заверили, что доставка будет 3 октября, а сборка 4 октября и знаете я уже не верю в чудо. Я просто переехала в частный дом, куда не так посто заказать обычную кухню, ее обязательно надо подрасчитывать. Мне приходится готовить на улице и мыть посуду в неудобных условиях. Просто странно, что не получается найти руководителя, ни толкового менеджера и в чем проблема с доставкой, неужели меня нельзя проинформировать четко и правильно без этих спектаклей, почему я сама должна почти половину дня звонить и узнавать по поводу своего товара, а товар действительно мой, я его уже купила аж 15 августа. Как узнать истину?