Москва и Московская область
Москва
Курс валют:
Доллар 101,0
Евро 106,1
Погода в Москве:
Сейчас: 13,28°

МедЭра

Медико-эстетический центр

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,0
проголосовало 5
Адрес: 115191, Москва, Духовской пер, 20а - вход со двора
Метро: Тульская – 536 м
Телефон: +7 (499) 408-57-08, 8-903-735-45-09
Электронная почта: info@med-era.ru
Сайт: med-era.ru
Часы работы: ПН-ЧТ 10:30-20:00; ПТ-СБ 11:00-21:00; ВC 11:00-20:00

Уважаемые клиенты МедЭра, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Медико-эстетический центр МедЭра занимается: косметологическими услугами.

Свадебный маникюр и макияж в "МедЭра" для невесты на свадьбу!

Компания МедЭра находится в городе Москве, по адресу: Духовской пер, 20а - вход со двора.

Предложения и заявки направляйте на info@med-era.ru или звоните на +7 (499) 408-57-08, 8-903-735-45-09, сейчас в Москве – 01:25, мы откроемся через 9 часов 35 минут, посетите наш официальный сайт med-era.ru.

Дата обновления информации: 21 июля 2020 г. 18:04:01
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об МедЭра — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Илья М.
Услуги как услуги, подозреваю, что примерно, как везде, но мне не с чем сравнивать. Пришёл первый раз по рекомендации, было шесть посещений. Последний раз меня записали на неудобное время, на 20.30, я был в 20.35, т.е. опоздал на 5 (!), подчеркну - пять! - минут. Из-за этого мне три раза высказали, что так не делается, что так нехорошо и т.д., т.е отчитывали, как школьника.
Написал руководителю клиники Наталье Лачиновой о том, что произошло, что в идеале было бы неплохо с большим уважением и эмпатией относиться к пациенту и тем более не позволять себе отчитывать взрослого человека. Вместо искренних извинений и заверения в том, что подобное поведение не отражает ценностей компании, Наталья перешла в оголтелое наступление, насколько позволяет культура, воспитание и ответственность перед клиентом.
Дословно цитирую сообщение: "Добрый вечер. Я так поняла, что я должна перед Вами извиниться за то, что врач и администратор Вас неуместно пожурили за опоздание. Извинмте, пожалуйста. Вашу претензию я передам. Такое сообщаю, что последняя запись в налей клинике идёт в 20-00, поэтому, как я понимаю, Вам изначально пошли на встречу. Также администратор действительно опаздывал на самолёт, но чтобы уйти, ей надо дождаться также ухода врача и закрыть клинику. По Вашему сообщению я понимаю, что мы Вам не проходим . Всего Вам доброго."
Вывод: проще отказаться от клиента, чем от собственной бестактности.
С таким уровнем ответственности перед пациентом, я могу только представить, как поведёт себя клиника, если у кого-то процедура пройдёт с осложнениями по вине врача.
Похожие организации рядом
Большая Тульская, 10/25 к4 - 1 этаж, БЦ Серпуховской Двор
— 290 метров
Большая Тульская, 2 - 2 этаж
— 443 метров
Большая Тульская, 2 - 3 этаж
— 443 метров
Верхний Михайловский 2-й проезд, 4
— 787 метров
Люсиновская, 72 - вход со двора
— 820 метров
— 954 метров
В других городах