Сегодня привезла в ваш ресторан своего гостя, приехавшего из Подмосковья. Мы были не просто удивлены плохим и длительным обслуживанием и плохой едой. В ресторан мы приехали около двух часов. Заказали два салата, мясо с грибами и чай. Чай нам принесли первым! Потом спустя минут сорок, когда мы уже начали пить холодный чай - салаты. Я заказала Цезарь с курицей и вообще не поняла "фирменный рецепт" салата. Салатные листья почему-то были замороженные, как и помидоры, курица - какая-то маринованная и полита все обычным майонезом. Это был для меня просто шоком, т.к. этот салат я люблю и заказываю его во всех ресторанах Москвы! Мясо нам принесли через 2 часа. А потом мы хотели заказать пирожные: звонили несколько раз и слышали свой звонок, но официант к нам так и не подошла. Рассчитывались мы уже у барной стойки, т.к. не дождались официанта, а нам нужно было уезжать. Учитывая, что в ресторане сидело еще три человека, меня интересуют вопросы: как же работает повар, почему стало такое плохое обслуживание в ресторане.
Печка
Ресторан
Уважаемые клиенты Печка, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Ресторан Печка занимается: ресторанным обслуживанием.
Меню с ценами ресторана "Печка": банкеты, свадьбы, дни рождения!
Компания Печка находится в городе
Москве, по адресу:
Ромашково (Одинцовский район), Советская, 14а - 1 этаж, гостиница Усадьба Ромашково.
Предложения и заявки направляйте на restoran@romashkovo.com или звоните на +7 (495) 933-59-75, сейчас в Москве – 20:51, мы откроемся x часов xx минут, посетите наш официальный сайт www.romashkovo.com.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Сегодня привезла в ваш ресторан своего гостя, приехавшего из Подмосковья. Мы были не просто удивлены плохим и длительным обслуживанием и плохой едой. В ресторан мы приехали около двух часов. Заказали два салата, мясо с грибами и чай. Чай нам принесли первым! Потом спустя минут сорок, когда мы уже начали пить холодный чай - салаты. Я заказала Цезарь с курицей и вообще не поняла "фирменный рецепт" салата. Салатные листья почему-то были замороженные, как и помидоры, курица - какая-то маринованная и полита все обычным майонезом. Это был для меня просто шоком, т.к. этот салат я люблю и заказываю его во всех ресторанах Москвы! Мясо нам принесли через 2 часа. А потом мы хотели заказать пирожные: звонили несколько раз и слышали свой звонок, но официант к нам так и не подошла. Рассчитывались мы уже у барной стойки, т.к. не дождались официанта, а нам нужно было уезжать. Учитывая, что в ресторане сидело еще три человека, меня интересуют вопросы: как же работает повар, почему стало такое плохое обслуживание в ресторане.