Я сдал свой планшет в сервисный центр AE Person (ИП Жданов Александр Александрович) в ремонт (не гарантийный).
Сдавал планшет в спешке, так как уезжал, и не обратил внимание на условия договора (и это была первая ошибка и самая важная!).
Договор составлен в единственном экземпляре (который надо вернуть после возврата изделия из ремонта - это условия договора).
Акт приёма-передачи планшета в ремонта не был составлен.
Предварительно заплатил за диагностику 500 рублей (чек не получил).
По результатам диагностики в сервисном центре мне сообщили, что потребуется ремонт материнской платы и замена аккумулятора.
За всю работу запросили 7 000 руб. Я подтвердил своё согласие на ремонт через личный кабинет на сайте сервисного центра (важный момент!) - нажал кнопку что согласен.
Прошло чуть больше месяца, а ремонт был не выполнен. На сайте сервисного центра значилось, что заказаны детали для ремонта и ожидалось их поступление.
И вот, по прошествии месяца пришло уведомление, что сумма ремонта выросла до 15 тысяч рублей (более чем в 2 раза !!!).
И мне было предложено либо согласиться с суммой ремонта (опять подтвердить через личный кабинет на сайте сервисного центра), либо отказаться от ремонта.
Я отказался от ремонта за такую стоимость.
Как результат, планшет не отремонтирован и его надо забирать.
Но не всё так просто.
Решил ознакомиться с отзывами на независимых сайтах в сети интернет о данном сервисном центре и обнаружил множество (подавляющее большинство) негативных отзывов в точности повторявших мою ситуацию:
1) услуги не оказывались;
2) изначально заявленная стоимость ремонта увеличивалась в два и более раза;
3) после скандалов имущество возвращалось в нерабочем состоянии и часто недоставало деталей;
4) в ряде случаев от клиентов требовали заплатить изначально оговоренную сумму ремонта на которую они давали согласие, а иначе отказывались возвращать имущество.
Получается, что данный сервисный центр, организовывает свою работу таким образом, что основная цель - это не ремонт, а вымогание денег мошенническим способом (путем введения клиентов, не обладающих техническими знаниями, в заблуждение).
К тому же, пользуясь юридической неграмотностью клиентов, сервисный центр выдавал имущество, которое вообще не было отремонтировано или с заменой родных деталей на неисправные (по сути подмена).
Измученные задержками и риском не получить свое имущество клиенты сервисного центра забывали о своих правах как потребителей услуг и были рады забрать имущество в любом состоянии.
В настоящий момент я подтвердил свой отказ от ремонта и планирую забрать свой планшет.
Учитывая вышенаписанное, я ожидаю что со мной попытаются провернуть все вышеописанное т.к. это стандартная схема "обработки" клиентов данным сервисным центром.
Соответственно, дабы оградить себя и других, хотел бы добиться следующего:
1) Получить свое имущество обратно в неиспорченном виде (без ухудшения его состояния)
2) Обратиться с заявлением на сервисный центр в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Осложняет ситуацию условия заключенного договора, а именно:
1) Оборудование выдается Клиенту после передачи находящегося у него экземпляра договора Исполнителю. Приемка ремонтных работ подтверждается подписанием последнего раздела договора. Клиент, принявший работы, лишается права ссылаться на недостатки работ.
Получается, чтобы получить свой планшет я должен подписать договор и вернуть его Исполнителю. А в замен рискую получить неисправный и "распотрошенный" планшет и в последствии даже не смогу ничем подтвердить, что был не согласен с ремонтом и что мне вернули имущество в худшем состоянии.
В связи с этим вопрос - как юридически грамотно вернуть свое имущество и какой документ необходимо требовать в качестве подтверждения, что мой планшет был в ремонте? Стоит ли отдавать договор?
2)Клиент оплачивает стоимость разборки, осмотра и диагностики оборудования по цене, согласованной посредством сайта с Исполнителем.
Насколько юридически законно такое согласование??? Можно ли оспорить подобную процедуру?
3) При просрочке оплаты/приёмки работ Клиент уплачивает неустойку в размере 0,1% от стоимости работ за каждый день просрочки.
Насколько законно взимать с клиента подобную неустойку?
Если у кого-то есть уже успешный опыт обращения в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Суд по поводу обмана со стороны данного сервисного центра, то прошу откликнуться сюда: flash-x@mail.ru
Прошу помочь мне с составлением заявлений/жалоб в Роспотребнадзор и Прокуратуру. На какие нормы (законы, статьи) гражданского или уголовного права ссылаться при написании заявлений/жалоб?