При пробеге где то 265-266 т.км. появился стук в коробке передач.
При нажатии на педаль сцепления стук исчезал.
Я сначала подумал что это сцепление и поехал в мастерскую и поменял корзину, диск и выжимной.
Потратив на это порядка 17000 руб. Но когда мне всё это поменяли то стук как был так и остался, из чего стало понятно что это что то внутри стучит.
Мастера что меняли сцепление с коробкой связываться не стали, после чего я обратился в техцентр Тойота в Кунцево.
Там после прослушивания шумов сделали предварительный вывод что рассыпался игольчатый подшипник вторичного вала но точно определить масштаб поломки можно только после снятия и разборки коробки что по приблизительным подсчётам стоило бы мне 38000 руб. это только снять и разобрать, не считая запчастей и последующей сборки.
Я решил поискать что нибудь в интернете и нашёл этот сайт.
На этом сайте ремонт коробки снять,перебрать и поставить было указано 11000 руб.
Я позвонил и убедился что это так и есть.
Сдал авто в ближайшую от меня мастерскую на ул.Коцубинского д.4 там сняли коробку и отдали в ремонт.
После того как её разобрали и определии поломку, стоимость запчастей составила чуть меньше 26000 руб.
Оказалось что действительно подшипник рассыпался и повредил
шестерню 5й передачи, стоимость которой была порядка 8000 рублей, и при разборке коробки все опорные подшипники и сальники подлежат замене. Скажу что это было для меня неожиданность. Но я сразу понял что это не развод на деньги а мастерский подход к своему делу.
Ведь коробка это сложный высокотехнологичный механизм и экономить на деталях не стоит.
Оплатил стоимость запчастей и буквально на следующий день
коробка была собрана и передана в мастерскую для установки на автомобиль.
В общем весь ремонт занял где-то 3-е суток и по деньгам 26000 запчасти, 8000 руб. снять\поставить, 2000руб. новое масло и 3000руб. ремонт коробки.
Всего: 39000 руб.
Представляю во сколько бы обошёлся ремонт в Тех центре у дилера ???
думаю тысяч в 100000 !!!!