Эконом-парикмахерская Кудряшка занимается: услугами загара в солярии, гель лаком и педикюром, свадебными прическами на свадьбу.
Красивые стрижки и прически в "Кудряшка" по приятным ценам!
Компания Кудряшка находится в городе
Москве, по адресу:
Суздальская, 8 к1 - вход со двора.
Предложения и заявки направляйте на почту
или звоните на +7 (495) 703-34-54, сейчас
в Москве – 16:22,
мы работаем еще 3 часа
38 минут, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 24 марта 2020 г. 15:54:17
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Кудряшка —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Являюсь клиентом этого салона уже больше пяти лет. После смены руководства поменялся администратор(хотя это название ей вообще не подходит), скорей продавщица с дешёвого рынка, т.к. даже на рынке умные продавцы идут навстречу покупателям. Я записалась предварительно на окраску и стрижку по телефону, но к положенному времени не смогла прийти, была у врача в поликлинике и в суматохе очереди не смогла перезвонить заранее. Если уж честно, я вообще могла не перезванивать, не смогла и всё.. я после врача перезвонила, как нормальный человек, на что в ответ услышала целый монолог администратора, что мастер из за меня потерял деньги, что прождали меня 2 часа и т.д. Администратор реально орала в трубку, чему я мягко говоря удивилась. Немного ли она на себя взяла, что позволяет отчитывать клиентов, повышать голос опять же, я вообще могла не перезванивать. То, что в любой сфере обслуживания с людьми всегда возникают различные ситуации и что даже в принциппе повышать голос при работе с людьми считается недопустимым, она даже не знала, как мне показалось. После того, как я спросила про руководство, ответила, что,конечно контактов нет,и нужно ждать,что когда на него попадёшь. Прежняя администратор была всегда приветливая, всегда шла навстречу, и за все время у нас не было с ней ни одного конфликта, и не только у меня, она работала быстро и вежливо. Сказав об этом сегоднешней администратору, она нахамила, что она рада и что то в этом же духе. Я честно в шоке, как вообще ее поставили работать администратором, она всех клиентов распугает. Кроме этого, когда я позвонила записаться на др.день, она отказала мне в записи, сказав, что Надя(это как я поняла тот мастер, к которому я записывалась)меня стричь отказывается. Наденька обиделась и надула губки. Просто смех..Т.е. в этом салоне оказывается мастера вправе решать, кого стричь, кого нет... и когда я уточнила причину отказа,мне ответили,что вы в тот раз выбирали, вот и мастер тоже выбирает, кого брать. На мои слова, что они оказывают услугу, а я ее оплачиваю, и вправе выбирать, нахамила и стала кричать, что я могу жаловаться куда угодно. Я не понимаю, она что такая бессмертная, что делает что хочет, и руководство ей не указ, и Российские законы не указ. Мастер парикмахер вправе отказать в обслуживании только по медицинским причинам, или гигиеническим показаниям, если есть сомнения в клиенте. Отказывать в обслуживании запрещено, тем более обслуживать на свой выбор. Перед отказом, когда я спросила стоимость работы, сначала посчитали 800Р,после моих уточнений сьехали на 600Р, а потом прикинув, что стоит ли пачкаться в краску, когда можно и на стрижках столько же получить, решили меня вообще не брать. Дискриминация в 21 веке, так не далеко до того, что и стариков;инвалидов,детей тоже неудобно братьбудет, зачем возиться за копейки. Я не останавлюсь на этом отзыве и обязательно дам ход этой из рук вон выходящей ситуации. Считаю, что с этим администратором необходимо попрощаться,как можно быстрее,пока вообще не закрыли всю парикмахерскую по её методике работы с клиентами.