Москва и Московская область
Москва
Курс валют:
Доллар 92,51
Евро 98,96
Погода в Москве:
Сейчас: 13,28°

Hanson Service

Автосервис

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,0
проголосовало 6
Адрес: 125363, Москва, Цветочный проезд, 8
Метро: Сходненская – 1074 м
Телефон: +7 (495) 542-66-92, 8-925-531-58-33, 8-903-568-14-39
Электронная почта: hanson65@mail.ru
Сайт: www.hanson.su
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты Hanson Service, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Автосервис Hanson Service занимается: ремонтом и обслуживанием автомобилей, ремонтом электрооборудования автомобиля, заменой и ремонтом автостекол, ремонтом кузова автомобиля.

Компания Hanson Service находится в городе Москве, по адресу: Цветочный проезд, 8.

Предложения и заявки направляйте на hanson65@mail.ru или звоните на +7 (495) 542-66-92, 8-925-531-58-33, 8-903-568-14-39, сейчас в Москве – 16:02, мы работаем еще 1 час 58 минут, посетите наш официальный сайт www.hanson.su.

Дата обновления информации: 13 января 2020 г. 9:41:19
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Hanson Service — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Дмитрий
Клиенты эти ребятам явно не нужны и не интересны.

Звоню с просьбой посмотреть днище машины - мне говорят, что если подъеду в ближайшие час-полтора, подъемник скорее всего будет свободен. Однако по времени подъехать не получается - да и "скорее всего" не устраивало, хотелось наверняка.

Звоню на следующий день, записываюсь на конкретный день и час - а точнее, на 18.30. При этом мне красноречивым тоном (не опаздывайте, мол) сказано: "Работаем до 19". Отпрашиваюсь с работы пораньше, чтобы подменить жену, которая отгонит машину.

Она приезжает на сервис за 5 минут до времени записи. Ей сообщают, что какая-то машина задержалась, ее только что поставили на подъемник, так что или ждите час, или мы вам позвоним. А работаем мы до 20.00. И, что самое "приятное", предъявляют претензию - ну вы же сами в прошлый раз не приехали.

Алло, в прошлый раз не было записи, а было "в течение часа-полутора" и "скорее всего". Я обязательств явиться не давал, как и они - обязательств принять. В отличие от этого раза, по оформленной записи. Я свои обязательства выполнил. А они?..

Жена ждать не стала, да никто в этот день и не позвонил.

Благодарен сервису как минимум за то, что сразу показали свое отношение к клиенту и работе - запись ничего не гарантирует, а вы им неинтересны, да ещё и заранее виноваты. Ну и все по ходу дела меняется (работаем до 19, не опаздывайте - ой, работаем до 20). Рад, что все это выяснилось ещё до того, как отдал машину в работу.

Так что теперь и вы, ребята, мне неинтересны, поеду в другое место. Но за искренность спасибо.

Никому не порекомендую. Повезет - обслужат, не повезет - вас же виноватым объявят.
Похожие организации рядом
В других городах