Адрес: Москва, Бумажный проезд, дом 19, строение 2
Заказы №: № 07-05-2019/31828 и № 16-05-2019/32310
Заведение, конечно, дешевое. Раньше здесь работала хорошая девушка (или девушки), которые, несмотря на дешевизну, относились к делу с душой, а к клиентам – доброжелательно. К сожалению, в последнее время мы их не видели.
7 мая сделали заказ (печать фотографий для выставки в фотоколледже). Написали в комментариях, что кадры оставить целыми, ничего не срезать, сделать поля. Я не лично получала заказ, уже дома посмотрели – кадры срезаны. Побежали срочно перепечатывать в другое место.
Ну ладно, думаю, – и на старуху бывает проруха. 16 мая снова сделали заказ – печать фотографий для второго тура студенческого конкурса. В комментариях указываем с тремя восклицательными знаками: кадры не срезать.
Приходим за заказом. За стойкой сидит уже не милая девушка, а неприятная особа: глаза в пол, источает недовольство и раздражение, разговаривает пренебрежительно, высокомерно "через губу", злым тоном. Получаем заказ - половина кадров срезана (на половине все же сделали поля). Для примера: у кадра соотношение длинной стороны к короткой = 1,42, а на напечатанной фотографии = 1,52. Спрашиваю, почему опять срезали – она заявляет: это потому, что мы поставили галочку «сделать рамку 5 мм».
Во-первых, галочку мы поставили, так как у них бумага нестандартная (не 200х300, а 203х305), чтобы можно было потом срезать эту рамочку и уместить фотографию в рамку 20х30, во-вторых, непонятно, почему при такой рамке нельзя напечатать целый кадр с полями – они же какие-то кадры напечатали целыми, сделав поля, в третьих – если вы не можете такой элементарной вещи, то сообщите клиенту – он закажет в другом месте. В общем, бред. Время поджимает, прошу перепечатать дефектные кадры (за деньги).
Тут особа впадает в бешенство и разражается тирадой: что она хозяйка этого заведения Елена Викторовна, что у нее такая-то доля в этом заведении (ах, как нам это интересно – или она думает, что ее статус хозяйки заведения, расположенного в промзоне среди помоек и складов, должен произвести на нас впечатление?), и, в конце концов, заявляет, что наши фотографии любительские, а они работают со школами, и возиться за 600 рублей они не будут, и вникать, как печатать наши фотографии, они тоже не будут, и деньги она отдаст, а нас она сейчас выведет (!!!), чтобы мы их распрекрасную работу не критиковали. Приволакивает для поддержки огромного дядьку (если она, возможно, раньше работала в советской торговле или мелкой чиновницей, то он, возможно – вышибалой в трактире), но он почему-то тушуется и скрывается обратно. Деньги мы не взяли – я решила оставить себе фотографии, чтобы их показывать тем людям, которым мы раньше имели несчастье рекомендовать это заведение – когда там был другой персонал, и свои рекомендации отозвать.
Короче, вывод: хамство, низкое качество работы и кроме ширпотреба и погони за объемами ничего их не интересует. Мы сразу поехали перепечатывать в нормальный фотоцентр – там, конечно, подороже, но зато сделали хорошо, мы душой отдохнули, и ни в какие помойки больше, конечно, никогда не полезем, польстившись на дешевизну, так как уважаем с себя, Фотографию и Фотографов.