Торговая компания Хайер Рус занимается: продажей бытовой техники.
Купить в интернет-магазине "Хайер Рус" по самой недорогой цене!
Компания Хайер Рус находится в городе
Москве, по адресу:
Новинский бульвар, 8 - 1601 офис, 16 этаж, БЦ Лотте Плаза.
Предложения и заявки направляйте на
info@haierrussia.ru
или звоните на +7 (495) 782-10-50, +7 (495) 782-10-20, сейчас
в Москве – 00:18,
мы откроемся через 9 часов 2 минуты,
посетите наш официальный сайт haier.com.
Дата обновления информации: 20 августа 2020 г. 17:18:48
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Хайер Рус —
3
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Приобрел в фирменном магазине.г.Сургут ХМАО.Сняв упаковку обнаружил брак,а именно разнотон дверей,ручка нижней двери отходит от стекла(Щель).Сразу позвонил нагорячую линию Хайер.Даали тел.мастера.Служба потдержки уже молчит неделю,мастер выезжал на дом брак зафексировал (Разнотон дверей,ручка на двери морозилки отходит от стекла)мой тел +79090491237 Бартенев Роман Евгеньевич
Купила стиральную машину вертикальную фирмы Хаер в магазине "Элекс" в г.Зарайск. Оказалось - заводской брак. Свозили в сервисный центр в г.Рязань. Там ее не смотрели, вернули в магазин. В магазине вызвали мастера ИП Сучков К.М. и он отремонтировал ее в магазине. Привезли, установили. Купили 08.06.21, привезли после ремонта 17.08.21. Установили. Машинка была другая. Иная разметка на панели управления, первая была 1400 оборотов, вторая 1200, и работала с остановками, гулом, текла. Окончательно сломалась 10.04.22. Сделали заявку от 12.04.22. Приехали мастера с ООО"Росинка-2". Очень подробно ее протестировали, включали. Сказали, что это не новая машинка, а старая, ещё с неграмотным ремонтом. Там были вручены саморезы в барабан и нас сняли с гарантийного ремонта. Потом долго общалась с Хаер, обещали подробно разобраться. Разобрались. Сказали, приезжайте за письмом-ответом. Виноват магазин. Короче, гарантии у нас на изделие нет, купили новую с заводским браком, а оказались со старой и неграмотно отремонтированной, испорченной. Велели разбираться в магазине, где приобретали... Вопрос не решён. Мы без стиральной машины. Дома стоит вместо новой машинки этот хлам. Хаер вопрос не решил, просто отзвонился оператором, обвинив магазин. Да, и когда выясняли номер заявки, по которой приезжал ИП Сучков К.М., продиктовали номер с 2-мя лишними нулями. Нашли в итоге номер заявки, увидели ошибку в фамилии покупателя, выяснили, кто ремонтировал... 2 вопроса: если это наша, первая отремонтированная машинка, то почему на ее панели управления изменения, отличается информация и место расположение надписей, на 1-й 1400, на 2-й -1200 оборотов, место обработки паром в разных местах расположены, ручка управления программами другая... И 2-й: как, новая машинка превратилась в хлам внутри, в старую..., Оказалась неграмотно отремонтированной... Использовали мы ее после "чудесного" "обновления" и долгого отсутствия бережно и мало ... Одни вопросы, разочарование...