Есть подозрение что этот магазин торгует поддельной продукцией, ну по крайней мере меня лично в обратном теперь уже не убедить! Мои попытки обменять товар на качественный ни к чему не привели - пришлось выкинуть этот товар имеющий токсичный запах. Такое ощущение что товар собирают из токсичных материалов. Поэтому стоит задуматься прежде чем покупать какой-либо товар в этом магазине.
Электроклад
Интернет-магазин
Уважаемые клиенты Электроклад, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Интернет-магазин Электроклад занимается: сплит-системами и кондиционерами, продажей фотоаппаратов и видеокамер, продажей бытовой техники.
Купить в интернет-магазине "Электроклад" по самой недорогой цене!
Компания Электроклад находится в городе
Москве, по адресу:
Мира проспект, 119.
Предложения и заявки направляйте на info@elektroklad.ru или звоните на +7 (495) 974-33-20, сейчас в Москве – 00:37, мы откроемся через 8 часов 43 минуты, посетите наш официальный сайт electroklad.ru.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Есть подозрение что этот магазин торгует поддельной продукцией, ну по крайней мере меня лично в обратном теперь уже не убедить! Мои попытки обменять товар на качественный ни к чему не привели - пришлось выкинуть этот товар имеющий токсичный запах. Такое ощущение что товар собирают из токсичных материалов. Поэтому стоит задуматься прежде чем покупать какой-либо товар в этом магазине.
Курьер в итоге приехал 27 марта в 9 часов вечера, что крайне доставило неудобство.. Ни кто не предупредил, что курьер задержится, я звонила в офис около 17 часов, менеджер в недружелюбной манере сказал, что доставка скоро будет...
Я так же в субботу 25 марта дважды звонила в офис с вопросами о времени доставке и ее стоимости и менеджеры во всех случаях общались по хамски..
Курьер доставил стеклоочиститель marcher wv1 в скрытой и помятой упаковке, что вызвало сомнение в качестве, курьер заверил, что если что то не работает то компания сама выезжает и заберет товар. Сразу при курьере не могла проверить, как работает стеклоочиститель, так как нужно было изучать инструкцию. В итоге стеклоочиститель плохого качества, не чистит поверхность зеркал, оставляет разводы.
Так же отказываюсь от товара "Веторок 2" не подошел по размеру, ( упаковку не вскрывали) так как менеджеры по телефону общаются не дружелюбно не было возможности прояснить детали размера и т.д.
В связи с выше описанными нарушениями прав потребителя прошу отправит курьера за товаром и верните мне мои деньги.
В случае игнора, отказа забрать товар и вернуть деньги обратно буду жаловаться на ваш интернет магазин в
Роспотребнадзор;
санитарные службы;
судебные органы;
Экспертное бюро.
Все мои действия основаны на Законе РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
С уважением, Юлия.