Москва и Московская область
Москва
Курс валют:
Доллар 71,33
Евро 77,59
Погода в Москве:
Сейчас: 14,98°

Драйв

Автотехцентр

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,4
проголосовало 5
Адрес: 121596, Москва, Горбунова, 12Б - 1 этаж
Телефон: +7 (495) 416-71-40, 8-926-209-71-40
Электронная почта: info@drivecenter.ru
Сайт: www.drivecenter.ru
Часы работы: ПН-ВC 09:15-21:00

Уважаемые клиенты Драйв, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
Ремонт вмятин без покраски
Ремонт автомобилей
Компьютерная диагностика автомобиля
Замена сайлентблоков передних рычагов
Автосервис цены
Замена ремня ГРМ 16 клапанов
Замена воздушного фильтра
Замена карбюратора
Замена колодок цена
Замена печки ВАЗ
Ремонт Калины
Ремонт ВАЗ
Ремонт КИА
Замена масла Тойота
Замена подвесного подшипника
Диагностика Форд
Сервис Вольво
Замена масла Шевроле
О компании:

Автотехцентр Драйв занимается: заменой масла Шевроле, диагностикой и ремонтом ходовой части автомобиля, сервисом Вольво, ремонтом бензиновых двигателей, диагностикой Форда, ремонтом электрооборудования автомобиля, заменой подвесного подшипника, Ремонтом и заправкой автокондиционеров, заменой масла Тойота, ремонтом и обслуживанием автомобилей, ремонтом КИА.

Также мы занимаемся: ремонтом ВАЗ, ремонтом Калины, заменой печки ВАЗ, заменой колодок по низкой цене, заменой карбюратора, заменой воздушного фильтра, заменой ремня ГРМ на 16 клапанов, автосервисом по низким ценам, заменой сайлентблоков передних рычагов, компьютерной диагностикой автомобилей, ремонтом автомобилей, ремонтом вмятин без покраски.

Ремонт авто в "Драйв" по очень умеренной цене!

Компания Драйв находится в городе Москве, по адресу: Горбунова, 12Б - 1 этаж.

Предложения и заявки направляйте на info@drivecenter.ru или звоните на +7 (495) 416-71-40, 8-926-209-71-40, сейчас в Москве – 09:50, мы работаем еще 11 часов 10 минут, посетите наш официальный сайт www.drivecenter.ru.

Дата обновления информации: 2 октября 2019 г. 17:56:10
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Драйв — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Евгений
Обслуживал две машины исключительно в этом сервисе более пяти лет до тех пор, пока не нарвался на серьёзную проблему.
Около трех лет назад загремела цепь ГРМ (мотор М57). Диагностика показала, что закис натяжитель цепи. Оставил машину на 4 дня. Мне сообщили, что раз уж залезли в цепь, то поменяли и её. По окончании ремонта я заплатил около 40 тысяч и забрал машину. После этого ремонта я услышал, что мотор работает как-то иначе (толи троит, толи гремит), и примерно раз в пару – тройку месяцев стал доливать антифриз. Кроме того, начал замечать течи патрубков системы охлаждения, которые периодически менял. Поскольку я доверял этому сервису, то изменения в работе мотора связал с тем, что натянутая цепь повлияла на фазы газораспределения, в связи с чем и изменился звук, а патрубки текут от старости.
По прошествии примерно полутора лет обнаружил, что из-под крышки расширительного бачка уже серьёзно давит антифриз. Записался на ремонт, а заодно и на замену антифриза. Антифриз поменяли, систему охлаждения промыли (со снятием радиатора) а в качестве ремонта течи антифриза, мастер просто поменял крышку расширительного бачка (как позже подтвердилось, моя тоже была рабочая). На следующий день я поехал в дальнюю поездку и примерно через 300 км пути выскочила ошибка «Низкий уровень охлаждающей жидкости». Все подкапотное пространство было залито выдавленным антифризом. Я связал это с тем, что в сервисе плохо прокачали воздушную пробку. Купил и долил антифриз, прокачал пробку и поехал дальше. Еще через сто километров ситуация повторилась и еще через сто - снова. Я около часа провисел на телефоне, пытаясь дистанционно понять, в чем причина и устранить её в дорожных условиях. Получается так, что в результате некомпетентности мастера сервиса, я на автомобиле с серьёзной неисправностью поехал в дальнюю дорогу. В результате я трижды прокачал систему охлаждения, заменил термостат и долил в систему около 15 литров антифриза, который через каждые 100 км. выдавливало до нижнего уровня. Вся эта возня отняла у меня больше суток, кучу нервов и денег и в результате, проехав более 600 км. от Москвы, я вынужден был развернуться и поехать обратно в сервис. На сервисе в очередной раз продиагностировали дутые патрубки системы охлаждения и вытекший антифриз и ЗАМЕНИЛИ РАДИАТОР системы охлаждения. То есть менять больше было нечего, поскольку уже поменяли термостат, крышку расширительного бачка и радиатор. Все патрубки были целы. Попытка предъявить претензию владельцу сервиса и решить вопрос с компенсацией и нормальным ремонтом завершилась тем, что он мне заявил «я вообще не обязан тратить на тебя время». Вот так вот!!! То есть деньги я ему платить обязан, а время он на меня свое тратить не обязан. Такой парадокс.
Я решил разобраться с поломкой в другом сервисе, где мне приговорили ГБЦ или прокладку ГБЦ. Когда сняли голову, обнаружили, что прокладка ГБЦ с трещиной (не прогар, а ТРЕЩИНА). Тогда, я довольно глубоко погрузился в проблематику ремонта ГБЦ и выяснил, что для того, чтобы произвести любые манипуляции с цепью и натяжителем цепи, необходимо либо снять поддон двигателя, либо поднять ГБЦ. Ремонт натяжителя цепи в Драйве проводился в боксе без подъемника, следовательно, поддон не снимали, а поднимали ГБЦ. А подъем ГБЦ ОДНОЗНАЧНО требует замены прокладки и болтов крепления ГБЦ, поскольку болты затягиваются по определенному регламенту и после затяжки растягиваются на определенную величину, принимая регламентную жесткость и при повторном откручивании в первоначальное состояние не возвращаются. Прокладка же наоборот, сжимается и свою геометрию после снятия не восстанавливает. Повторное использование как прокладки, так и болтов НЕДОПУСТИМО. Я внимательно изучил заказ-наряд на ремонт натяжителя цепи в Драйве (храню все заказ-наряды) и НЕ обнаружил в нем ни прокладки, ни болтов!!! То есть они при снятии ГБЦ, провели ремонт натяжителя цепи и обратно установили СТАРЫЕ БОЛТЫ и СТАРУЮ ПРОКЛАДКУ (теперь я не уверен и в том, что они, как заявляли, поменяли цепь). К тому же сделали это так неаккуратно, что по прокладке пошла трещина, через которую выхлопные газы давили в систему охлаждения. А это повлекло раздувание патрубков и выдавливание антифриза.
Я снова попытался поговорить с владельцем Драйва. В этот раз я даже от него ничего не требовал, понимая, что в этом нет никакого смысла, а просто поделился новой информацией о ремонте ГБЦ. Но и на этот раз он привел мне массу теоретических отмазок, почему этого не могло быть. То есть даже при наличии документов и фактов, которые он наблюдал собственными глазами, он даже на мгновение не задумался о том, чтобы услышать меня и принять какие-то меры к сглаживанию сложившейся ситуации. Мало того, при очередной попытке записаться на какой-то мелкий ремонт мне прямым текстом заявили, что ИЗ-ЗА МОИХ ПРЕТЕНЗИЙ мою машину больше в этом сервисе ОБСЛУЖИВАТЬ НЕ БУДУТ. И это после пяти лет обслуживания и абсолютно обоснованных и документально ПОДТВЕРЖДЕННЫХ доказательствах.
Так что, трижды подумайте, прежде чем ехать туда на какой-либо более или менее серьезный ремонт своего автомобиля. Эти «специалисты» не умеют отвечать за результаты своей деятельности, а предпочитают трусливо «прятать голову в песок».
Прошу прощения за длинный отзыв,
всем успехов и легких дорог!!!
Похожие организации рядом
Москва, МКАД 55 км, ст38 - рынок АвтоМОЛЛ
— 286 метров
Москва, МКАД 55 км, ст16 - рынок АвтоМОЛЛ
— 271 метров
Москва, МКАД 55 км, 1 - 248 павильон, 2 этаж, ТЦ Автоджин
— 302 метров
Москва, Молодогвардейская, 67 - въезд с ул. МКАД
— 875 метров
Москва, Горбунова, 12а к1 - 1 этаж
— 186 метров
Москва, Горбунова, 29
— 136 метров