12.08.2017 я приобрела билет на обновлённой версии сайта Turkish Airlines № 2352322101513, код бронирования S82DDJ. В верхней части билета прописано: «Г-жа VERA TESHUKOVA. Ваш электронный билет был оформлен».
Через несколько дней мне приходит sms-сообщение, что на мою банковскую карту поступили 4313 руб. от а/к Turkish Airlines. Удивлённая я звоню на «горячую линию» авиакомпании, где мне говорят, что я оформила отказ от билета (?!) и мне возвращается только сумма налога, т.к. сам билет невозвратный.
Я функцию отказа от билета не осуществляла, потому что мне действительно нужен этот билет, о чём я подтвердила в процессе переписки через Online Services сайта авиакомпании Turkish Airlines. Я имею право получить обратно свой оплаченный билет и воспользоваться услугами авиакомпании в указанные даты.
Возможно, что был сбой в программе или плохо разработана новая версия сайта компании, но почему меня сразу же не уведомили о произошедшем ни sms- сообщением, ни письмом на мой e-mail, которые в обязательном порядке требуют указать при покупке билета???
На каком основании мне было отказано в приобретённом билете после оплаты за него?
Я подтверждаю, что от билета я не отказывалась!
В итоге с адреса эл. почты customer2@thy.com я получила ответ следующего содержания:
Dear VERA TESHUKOVA,
First of all we would like to emphasize that are sorry for the poor impression that you have experienced regarding your ticket rules.
As a member of IATA (International Air Transport Association), Turkish Airlines is required to adhere to all the rules and regulations associated with the universal pricing of tickets. Whereas Turkish Airlines has separate rules based on the rules and regulations of IATA.
Due to our policies, any ticket is only being issued after receiving our passengers’ confirmation. Accordingly, once an electronic ticket has been issued the ticket rules of the specific fare will apply; so we wish to indicate one last time that no fault on the part of Turkish Airlines INC. has been found and no further action will be taken.
We are sorry for not being helpful.
Yours Sincerely, Person in charge
Eda B.
Customer Contact Center
Turkish Airlines INC.
С этим я категорически не согласна, убедительно прошу вас разобраться в данном вопросе, ответить мне в письменном виде и в итоге - вернуть мне мой билет.
С уважением, Вера Тешукова