Я звонил на Вашу горячую линию 12 и 14 апреля и просил разобраться и отправить ответ по наличию запчастей на автомобиль Ситроен С4 (ноябрь 2015года Эксклюзив VIN Z8TND5FS9FM001343).
Мне обещали разобраться и выслать информацию по наличию запчастей на электронную почту.
На эл.почту ответа не поступало.
У меня было ДТП 8 февраля.
Подал заявление на возмещение ущерба по КАСКО в Росгострахе 20 февраля.
На дефектовке в сервисе я был 13 марта (Химки ООО "Техинком-Стандарт" Ленинградское шоссе вл.16 8-495-778-98-50).
Прошел месяц и я позвонил в сервис, они сказали, что запчастей нет и до середины мая не будет , так как официальный дистрибьютер " Пежо Ситроен Рус" переезжает.
Из видимых повреждений - треснул в нескольких местах бампер и подогнулся кончик капота. Машина на ходу, светотехника целая.
VIN Z8TND5FS9FM001343
Уважаемый дистрибьютер , прошу Вас разобраться с моим Вопросом по поставке запчастей и направить ответ на мою электронную почту.
Я узнавал , запчасти на рынке есть, срок поставки одна неделя.
Заранее Вам благодарен за ответ!