1) Доставку обещали на пятницу. Машина в этот день к ним не пришла, поэтому доставку перенесли на вторник (вроде бы ничего такого, но об этом я узнала только после того, как сама позвонила им в субботу – оповестить меня о задержке они, видимо, не посчитали нужным). Во вторник тоже целый день не звонили, пока я им не набрала вечером и не узнала, что дверь всё-таки пришла.
2) В день оформления заказа полчаса в магазине обсуждали с менеджером Ермолаевой установку двери. Оплатила доставку и сказала, что мне необходима установка (она оплачивается лично мастерам после установки). По итогу, мастера не приехали. На мои претензии менеджер ответила, что я не упоминала об установке двери. Ко всему, пришлось самостоятельно заносить доставленное.
Кроме того, один из дверных наличников пришёл не упакованным и с браком, всё остальное было в упаковке. Менеджер по поводу брака сказала, что право вскрывать упаковку имеет только клиент. А на мой вопрос о неупакованном наличнике ответила, что пойдёт разбираться к управляющему (но мне кажется, что дальше обещаний это не ушло).
3) После «чудесной» доставки оставила заявку на вызов мастеров по установке. Они мне всё не звонили. На следующее утро я набрала в магазин с просьбой взять номер мастеров, чтоб лично с ними выбрать точную дату. Там сказали, что клиентам номера не предоставляют и что мою заявку мастерам отправили и очень странно, что мне ещё не перезвонили, обещали отправить ещё раз заявку. Вечером того же дня вновь позвонила в магазин. В итоге, мастера позвонили только часа через 2, сказав, что им трижды давали не тот номер.
4) Также необходимо проверять цену товара на кассе, т.к. у меня дверная ручка на стенде была одной цены, а на кассе – другой (это объяснили тем, что «пришли новые каталоги и мы просто не успели поменять ценник»).