06.02.2018г в 16:40 решила проконсультироваться у них по поводу вызова орнитолога на дом, на что мне мне было сказано "сажайте птицу в коробку и везите к нам, мол врач освободится только завтра". Я предупредила, что перезвоню, если не найдется свободного такси. Перезвонила, попросила ещё раз оформить вызов ветеринара на завтра, на что мне было сказано "Ладно" - и бросила трубку. Перезваниваю сразу, чтобы выяснить, почему бросили трубку и принят ли мой вызов, но в этот раз на телефон ответил мужчина, представившиеся директором этой клиники (предположительно Жарковым С.И.). Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать.
- Вы нам надоели со своим попугаем! Второй день звоните! (в ответ мной было сказано, что звонок совершен впервые. Попросила не грубить и оформить вызов на дом, т.к. в городе нет свободного транспорта, чтобы довезти птицу в -12 градусов).
хабалистым тоном отвечает:
- Я директор, к кому хочу, к тому врачей и посылаю! (предупредила, что пожалуюсь.)
- Жалуйтесь, кому хотите! - и бросил трубку.
Если вам дорог ваш питомец, и важно уважительное отношение, как клиенту, ни в коем случае не обращайтесь в эту клинику. Ничем, кроме хамства и грубости, вам ответить не смогут. Персонал - полный неадекват.