Уважаемые клиенты Управление федеральной почтовой связи Липецкой области, пожалуйста,
оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам
ответим!
ФГУП Почта России Управление федеральной почтовой связи Липецкой области занимается: государственной деятельностью федерального уровня.
Компания Управление федеральной почтовой связи Липецкой области находится в городе
Липецке, по адресу:
Зегеля, 2.
Предложения и заявки направляйте на
mail@почта-россии.рф
или звоните на 8-800-200-58-88 (круглосуточная единая справочная), +7 (4742) 27-22-76, +7 (4742) 28-13-90, сейчас
в Липецке – 04:50,
мы откроемся через 4 часа 10 минут,
посетите наш официальный сайт почта-россии.рф.
Дата обновления информации: 19 февраля 2020 г. 15:36:29
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Управление федеральной почтовой связи Липецкой области —
17
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Мне пришло почтовое извещение о получении посылки с наложенным платежом. Начальник почтового отделения в г. Данкове по ул. Строителей мне ответила, что посылку можно получить через 3 человека. Простояла 45 минут. Стали обслуживать 3 человека. То есть после 3 клиента я должна была получить свою долгожданную посылку. Так нет работник почтового отделения мне сказала еще жать 3-ех человек. Так как данные клиенты не оплачивали коммунальные услуги. ? Скажите в течение какого времени должны обслужить в почтовом отделении. Почему самое главное для почты это оплата коммунальных услуг, а не оказание почтовых услуг? Работаю с 8 до 6 в другое время не могу получить свою посылку. Какая главная функция почты. Это банковские услуги (оплата коммунальных услуг) или выдача посылок, отправка конвертов и т.д.)? Считаю, что почта не выполняет своих прямых обязанностей? Прошу Вас оплатить мне моральный ущерб в размере 20000 руб. за потраченное время с 16ч. 30 мин до 17 час. 20 мин.
Здравствуйте. Меня зовут Галина Владимировна. Сегодня решила забрать посылку в 4-м отделении по Липецку. Пришла в 19 часов 25 мин. Там человек 15. Работает один оператор,жара нереальная, все мокрые стоят,как в бане. За 10 минут обслужила оператор одного человека. Какая то женщина требует заведующую,которая,по ее словам,уже к ней идет минут 10. Когда вышла начальник отделением,то стала разбираться с претензией женщины. Время было 19-45. Поговорив с женщиной,начальник нам обьявляет: ,, Отделение работает до 20-00. Выходите. Всех не обслужим. И это тем клиентам,которые отстояли с 19-00. Представляете их реакцию?начальник,к сожалению не знаю ее ФИО,в грубой форме стала прирекаться с клиентами, и выгонять,угрожая вызвать полицию. Это что? Как понять? Для вас поздние клиенты преступники? Помимо угроз мы еще и выслушали сказку про автоматическую блокировку прогаммы. Это началось с 19-55. Оператор вместе с начальником уходили в подсобку,тем самым,все больше провоцируя клиентов. Данное поведение мной записано на телефон. Звучит громко-Почта России! А для кого она? На хамское поведение начальника и оаботников отражены в книге отзывов. Вся книга исписана жалобами,а воз и ныне там. Прошу разобраться. Видео выложила на сайт.
Выписали газету "Житьё в Липецке" с 1 января 2018 г. Заканчивается февраль. а газету мы так и не получаем. Мы живём в микрорайоне Елецкий, у нас нет ни одного киоска Роспечати, а отделение Почты России- только в Университетском.
Почему длительное время прекращена доставка почтовых отправлений по адресу ул.Ленина7. При обращении в отделение 398050 объяснили,что из-за маленькой зарплаты нет почтальена.Но почему это должно стать моей проблемой? Я думаю,что в штате есть люди в обязанность которых входит организация работы почтовых отделений,но они не исполняют свои обязанности в должной мере! Прошу решить эту проблему.
Добрый день. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации: мой заказ с joom пришел на почтовое отделение 398004 05.05.2018 трекинг № YT1811706214436743. 2 раза приходила в почтовое отделение, заказ не могу получить, говорят что этот № они не видят в базе, ждите позвоним. Интересно, сколько ждать, прошло уже 2 недели.
Здравствуйте! Я живу в с.Сселки Липецкой области. У нас одно почтовое отделение (индекс 398914) на 6000 человек. Убедительная просьба большинства жителей - добавить еще одного оператора в почтовое отделение. Слишком много работы для 1 человека, Мария Андреевна выдает пенсию, разбирает и выдает посылки и письма, коммунальные платежи проводит, работа с клиентами и многое другое. Очередь огромная, особенно по субботам. Плюс ко всему работает она не как положено по графику до 17 00 а до 19 30, а то и позже, пожалейте человека в возрасте. Тем боле не все клиенты готовы ждать своей очереди, и конфликты неизбежны! Спасибо за внимание! Надеюсь на положительное разрешение данной ситуации!!!
Добрый день. Есть претензии к работе почтового отделения с. Октябрьское, № 399331,Усманского р-на. Человеку пришла посылка, он ходит два дня в отделение почты и видит только закрытую дверь. На каком основании нарушается график работы? И это, замечу, регулярно!!! Все понимают сложности с работой персонала и его дефицитом, но почему почта просто закрыта, вопреки всем графикам, что это свободное посещение или часы работы оцениваются лично сотрудниками? Настоятельно прошу, отреагировать на просьбы жителей села Октябрьское. Надеемся на понимание!
здравствуйте, сегодня хотела уточнить в 59 отделении по телефону 74 09 60 пришла ли моя посылка и могу ли я ее получить. интернет - отслеживание посылок- показал, что моя посылка пришла 27.08.2019 г. на сортировочную станцию в г. Липецк. сотрудники службы мне не смогли ничего пояснить - ни что такое сортировочная станция -ни где моя посылка, хотя номер я называла- 11942138005730. устно сказали- приходите и разбирайтесь. Я - работаю и не могу тратить свое время просто так. Разве в обязанности сотрудника не входит дача разъяснений? просьба ответить по существу поставленного вопроса и разъяснить работникам почты их должностные инструкции. Рыбина Елена.
Полнейшее безобразие! В городе Усмани Липецкой области почтовое отделение связи с индексом 399370, расположенное по адресу: г. Усмань, ул. Ленина, 79 вообще не доставляет адресатам ни простой , ни заказной, ни ценной корреспонденции. С 06.06.2020 года на почте лежит ценное письмо, адресованное нотариусу Ролдугиной Г.А. без движения и без доставки. За что взяли 200 рублей? Чтобы вернуть его через месяц адресату? Это письмо - досудебная претензия. Хотите поучаствовать в суде в качестве ответчика? Тогда до встречи в суде!
В ОС с.Измалково работают некомпетентные работники. Коммунальные платежи два оператора принимают 40 минут.(При присутствующих пяти клиентах). Раньше почта давала огромные доходы, но с такими темпами как сейчас операторы ОС с.Измалкова и зарплату себе не наработают. Посылки входящие везде раскиданы, мешки страховые по всему почтовому отделу валяются, письма заказные разбросаны по всем окнам. Они говорят, что не успевают. Бывшие почтовые работники все успевали, везде был порядок. А сейчас более 1,5 года такой бардак, посылки пропадают(с Али экспресс) . Возможно в их бардаке они и пропадают. И руководство Елецкого почтамта даже не видит , не проверяет и (мы,как клиенты) уверены, что почтовые правила нынешние работнички Измалковского ОС НЕ ЗНАЮТ!!! Такого бардака никогда не было! Как к руководству Елецкого почтомта пришли новые кадры (Копылов ), так везде начался бардак. Следующий раз как пойду в этот ОС, сниму на съемку как раскидана вся страховая почта. И выложу на сайт Министерства почтовой связи.
Безобразно работает почтовое отделение ОПС 398004-Липецк 4 по адресу: г. Липецк, ул. Бунина, д.15. Звонить бесполезно, по звонку ничего квалифицированно не отвечают. 20.04.2020г. пошла получить почтовое отправление по извещению, отказали и нахамили, сказали, что касса закрыта, причем здесь касса, если всего лишь надо было забрать письмо, но никто даже слушать не стал. График работы в почтовом извещении четко указан с 08.00 до 20.00. Никто не сообщил, что почтовое отделение работает до 18.00, как это было сказано мне устно и на повышенных тонах. Когда же получать отправление, если почта не хочет его вручать и не хочет даже по паспортным данным сказать откуда оно пришло. Проще, наверное, этому почтовому отделению затратить государственные средства на отправку письма отправителю.
12.03.2020 Обратилась в 36 ОПС. г.Липецк. Пробила талон, 15 мин. ожидала своей очереди. Мне нужно было сделать копию паспорта и отправить письмо 1 классом. Оператор Ефанова Татьяна 10 мин. не могла сделать копию паспорта 1стр. и прописка на одном листе (как оказалось не умеет пользоваться ксероксом) .После нескольких попыток она пригласила специалиста, который быстро решил эту проблему...Письмо 1классом Ефанова Татьяна у меня не приняла , сказала пробить ещё талон и ожидать очереди ещё раз, т.к моё время 2 мин. и стекло (при чём по её вине). Мою просьбу пригласить начальника или зам.начальника почты грубо проигнорировала , сказала что нет никого из начальства , они ушли по своим делам!!! Вела себя крайне неуважительно , грубо, хамила. Просьба , принять меры и уведомить по эл.почте:irina197811@mail.ru
порядка 10 отправлений не доставлены адресату,адресат не знает,что они лежат на почте ,потом отправляют обратно с пометкой,адресат не забрал,адресат ясновидящий,год отменяю постановления из гибдд,по вине этих ...(мырей),не почта,а убожество,люди судитесь с ними может исправим ситуацию,очереди везде,компьютеры не грузятся,один постоянный геморой
Обращяюсь к Вам по поводу доставки газеты Комсомольской правды-еженедельника с телепрограммой ,которую получаю на полторы недели позже положенного срока мой индекс 399947 Чаплыгинский район село Колыбельское. В селе около 2 тысяч населения , а наше почтовое отделение связи по неизвестной причине работает 2 раза в неделю при полном комплекте почтальонов. В г. Чаплыгине руководство почтовой службы мне сказали что происходит задержка данной газеты при поступлении к ним. После обращения в редакцию Комсомольской правды мне сообщили что с их стороны задержек не бывает. Прошу Вас принять меры в своевременной доставки газеты и восстановить нормальную работу почтового отделения связи .
ОПЕРАТОР СВЯЗИ ТЕЛЕ 2 для пенсионеров предоставляет тариф социальный. Но подключиться к нему можно только на почте России. такая у вас договоренность. При обращении на почту в г. Лебедянь мне отказали, мотивируя, что они этого не делают. Я позвонила на горячую линию Теле 2, мне подтвердили, что только через почту. Если отказывают, то жалуйтесь на Почту России. Вот и жалуюсь Вам. Когда меня подключат? В других городах подключают.
Здравствуйте! Я, Кирносова Наталья Юрьевна,проживаю г.Липецк,ул.Яна Фабрициуса 5-91, п/ о 42. В январе месяце я заказала товар на Алиэкспресс,периодически отслеживала свою посылку,она была в пути .10 февраля из-за болезни коронавируса, я не могла проследить за движением посылки,но в течение 3-х недель муж по 2 раза в неделю проверял почтовый ящик,извещения не было. 5 марта я проверила движение моей посылки, оказалось,что она ждет меня на почте с февраля месяца. Когда пришла на почту, запросила по номеру трека, мне ответили,что посылка,пролежав месяц на почте,отправлена обратно. А не лучше ли принести извещение на получение посылки адресату,чем отправлять назад? Прошу разобраться и принять меры. Я возмущена работой п/о и таким отношением к населению. Кто теперь вернет мне деньги, оплаченные за товар?