На вопрос - "Почему я не вижу вдаль?", получил ответ - "Глаза за день устали, все нормально." Еще пришлось доплатить 478,40 руб. дополнительно к 9256,60 руб. "Елена Леонтьевна неправильно посчитала". (Конечно же неправильно, торопилась побольше продукции продать.) Можно было поспорить и эту разницу вычесть из вознаграждения П-ной Елены Леонтьевны, но трудовой день выдался тяжелым и не было сил и желания с кем-либо спорить. Просто заплатил затребованное.
09.10.2019г. пришел с претензией к качеству выполненной услуги, все оформили, проблемные очки забрали. 12.09.2019г. мне позвонила та же П-на Елена Леонтьевна и сообщила, что я сам такую заявку одобрил и теперь всё перепутал.
26.10.2019г. забрал свой заказ.
Извинений не дождался.
Линзы пластмассовые.
В общем, лучше бы перешел через дорогу в "Аптека - Оптика 112", обошлось бы в два раза дешевле. К тому же, в "сто двенадцатой" качество подбора линз не хуже, линзы стеклянные, сроки изготовления короче. А в этот "Хрусталик" больше ни ногой.