24 декабря я поехал из Вологды в вашу компанию отрегулировать ТНВД. Этому предшествовала неделя телефонных переговоров с менеджером Дмитрием Гундоровым. Я назвал неисправность, марку авто и модель двигателя, а ваш работник всякий раз бодро заверял меня, что все легко и решаемо, «нет проблем»!
В назначенный день и час (для этого мне пришлось встать в 4 утра и выехать в 5) я прибыл в вашу компанию. Это было нелегко: дорожных указателей нет, схема на сайте не соответствует действительности, в общем, трудности начались уже в пути.
Удивил меня и ресепш – «нищенская лавка» из нескольких стульчиков у стойки, на которые по очереди присаживаются отдохнуть и клиенты в приличной одежде, и работяги в мазутных робах. Но это, как выяснилось, были еще «цветочки». «Ягодки» начались, когда после 40-минутного ожидания работники объявили, что ничем помочь мне не могут – за отсутствием нужного оборудования и программы. «Ну извини», - сказал мастер цеха, а менеджер, уверявший меня по телефону, что все получится, предложил мне скататься на ремонт в Москву.
Итог поездки – потраченный впустую день, выброшенные на ветер деньги (40 литров солярки), нерешенная проблема и испорченное настроение. И это, похоже, не только у меня. За тот час, который я находился в вашей компании, довелось увидеть подобные примеры. В частности, водитель «Скании», приехавший на ремонт (и тоже по предварительной договоренности), с удивлением узнал, что должен был сначала вымыть двигатель самостоятельно (хотя эта услуга и ее цена значатся на вашем сайте), развернулся и уехал. По большому счету, в таких ситуациях можно подавать в суд, но, видимо, людям просто не хочется «заморачиваться». Грустно думать, что на этом и держится ваша компания.