1. Последний раз у вас была в кулинарии и прошу навести там порядок!
23.05.2018 в 12 00 совершили покупку. Платов, мяса, супов. На вопрос мясо свежее? Ответ продавца " утреннее" но придя домой и открыв отбивную , под сыром и майонезом мы обнаружили засохшее и обветренное напрочь !!!! Это ужас на сколько оно было не свежее!
2. Через день я покупала уже теперь у вас запеканку.
2.1. Запеканка стояла не на витрине, а рядом с продавцом . На мой вопрос" почему она не на ветрине? Продавец честно ответил, спасибо ему на том " она уже не свежая, мы Ее убрали.
2.2. На следующий день я опять пришла ща запеканкой ( другого вида) и уже другой продавец думаю, что я не виду начал упаковывать мне не свежую запеканку ( вид у неё уже был на столько ужасен, что мне было бы стыдно на месте продавцом так делать) я заметила это и попросила поменять на свежую с прилавка . Благодаря моей бдительности я получила все же свежую запеканку .
3. Этот случай меня вообще убил!!!! На мой вопрос возле кулинарии на тпонома " ЦУМ" я запала вопрос продавцу " салаты свежие? Сегодняшние или вчерашние? Она ответила " не помню" ваши продавцы не знают, что такое манкировки ??? И что у продуктов есть срок годности????
Вот сижу и думаю , ваши служба проверки качества отреагирует на моё сообщение и наведёт порядок или мне это мясо ( отбивную) не стоит выкидывать так как я не хочу, что бы кто то отравился и не дай бог получил серьёзные последствия и вред своему здоровью .
Это развёрнутый ответ вашего покупателя и не всей продукции заметьте , а конкретным изделиям притензия .