Сеть ювелирных магазинов 585 занимается: продажей ювелирных украшений.
Купить изделия из каталога "585" по привлекательной цене!
Компания 585 находится в городе
Красноярске, по адресу:
Мира проспект, 85.
Предложения и заявки направляйте на
mail@gold585.ru
или звоните на 8-800-555-55-85 (круглосуточная единая справочная), 8-929-335-86-07, сейчас
в Красноярске – 23:40,
мы откроемся через 10 часов 35 минут,
посетите наш официальный сайт www.gold585.ru.
Дата обновления информации: 4 октября 2019 г. 14:31:17
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об 585 —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Здравствуйте! Являюсь клиентом вашей компании. Недавно купила серьги с бриллиантами, порадовала цена, дешевле чем в других сетях магазинов и самое главное огромный выбор на самый изысканный вкус. Но вопрос и проблема не в этом. Покупала изделия в точке расположенной по адресу: г.Красноярск ,ул. Щорса 44, Торговый комплекс МАВИ. Если в первый раз встретила обходительная девушка продавец-консультант и обслуживание было на 5+, то во второй раз все было очень плачевно. Очень неудобно что у продавцов нет бейджиков,поэтому приходится пользоваться только описанием внешности, чтобы руководство обратило внимание на персонал, хорошо что продавцов на точке не так много и понять можно. В первый раз обслуживала девушка с длинными черными волосами ,наверное немного кавказской внешности (извините если обидела,высказала как можно проще), все понравилось. Но во второй, т,е, суббота 19 ноября 2016г.,выбирала кольцо с мужем, продавец показывала ассортимент(,кстати могу идентифицировать ее только по внешности: низкого роста,волос средней длины,черный,стрижка под каре,круглолицая,,извините,нос примерно пяточком) их там только трое я думаю догадаться можно, так вот когда я обратила ее внимание на то что изделие имеет немного погнутую форму, она пояснила ,что в изделии очень мало грамм и оно растянуто. Я понимаю ,что такие изделия нужно носить аккуратно и полностью с этим согласна. Изделие я вернула консультанту и мы с мужем вышли посмотреть ассортимент и в других отделах. Подходящего ничего не найдя и определившись с выбором вернулись и я попросила оформить мне этот товар как покупку, на что получила ответ ,что ваше кольцо уже убрали в брак. Подойдя к витрине ,увидела,что кольцо лежит там же и повторно попросила мне его продать. Продавец ответила ,что продаже оно не подлежит (даже когда лежит на витрине?) . На мой вопрос ей :Вы отказываетесь мне продавать кольцо? Она ответила утвердительно. На мое желание узнать ее фамилию и имя ,последовал ответ: А еще чего надо? Короче ,спасла ситуацию третий продавец-консультант.Подойдя,девушка (опять описываю внешность.т.к. не имею возможности сослаться на инициалы) по видимому не так давно работает, светленькая,мелированные волосы, средней длины.спросила почему нельзя продавать кольцо,получив какой-то невнятный ответ,она показала три кольца такого-же размера и абсолютно идентичных, помогла с окончательным выбором, и кстати!!!! посчитала со скидкой то же самое кольцо ,которое я хотела брать первоначально на 200р дешевле. Сама я являюсь держателем Вашей клубной карты,периодически покупаю золотые изделия,но сейчас сомневаюсь ,что пойду именно в эту точку ,(кстати она по месторасположению мне очень удобна,покупки обычно делаю там) чтобы сделать себе очередной подарок,хотя к сети претензий не имею ,повторюсь ассортимент и цены на 5.Хотелось бы посоветовать руководству по подбору персонала обратить на это внимание и не оставит это без действия по отношению к этому продавцу-консультанту.Очень хочется надеяться ,что это единичные случаи, а компания клиентов от этого теряет. Хотела бы оставить Вам просьбу ответить мне на электронный адрес ,будут ли предприняты какие-то меры С уважением, Светлана.