Красноярский край
Красноярск
Курс валют:
Доллар 91,96
Евро 98,97
Погода в Красноярске:
Сейчас: 25,33°

Комитет по защите прав потребителей

Межрегиональная общественная организация

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 4,0
проголосовало 6
Адрес: Красноярск
Телефон: +7 (391) 272-51-42
Электронная почта: arbitr2012@list.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:05-18:00; СБ 10:00-15:00; ВC закрыто

Уважаемые клиенты Комитет по защите прав потребителей, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Межрегиональная общественная организация Комитет по защите прав потребителей занимается: общественной деятельностью.

Контакты "Комитет по защите прав потребителей": сайт, адрес, отзывы и телефон.

Компания Комитет по защите прав потребителей находится в городе Красноярске.

Предложения и заявки направляйте на arbitr2012@list.ru или звоните на +7 (391) 272-51-42, сейчас в Красноярске – 01:14, мы откроемся через 7 часов 51 минута, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 25 ноября 2019 г. 18:26:54
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Комитет по защите прав потребителей — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Заковряжина Елена Валериевна
Претензия на некачественное оказание услуг
В медицинском центре ООО «Рена»
адрес юридический: ул. Алеши Тимошенкова,169

В ноябре 2012 года между нами был заключен устный договор возмездного оказания стоматологических услуг. За выполненные работы мной была уплачена сумма в размере около 5 000(пяти тысяч) рублей. На сегодняшний день квитанции мною не сохранены.
С ноября 2012 года Дмитрюкова Елена Сергеевна (протезист) и Евгения к сожалению не знаю фамилии (стоматолог) приступили к лечению моего зуба.
Для лечения было необходимо поставить коронку из металлокерамики. Для чего был обточен 1 здоровый зуб, залечен канал и установлена коронка. В конце 2016г. я обратилась в другую частную стоматологическую клинику для лечения рядом стоящего зуба. При лечении был сделан рентгеновский снимок соседнего зуба и у меня возник вопрос о правильности установки коронки ранее изготовленной и установленной в медицинском центре ООО «Рена» . За консультацией я обратилась в несколько стоматологических клиник, где мне было разъяснено, что стоматолог Евгения вывела пломбировочный материал за верхушку канала корня зуба, а протезист Дмитрюкова Елена Сергеевна устанавливая вкладку не справилась со своей работой квалифицировано, вставив вкладку со штифтом не в канал зуба, а в стенку проделав в ней дыру. При вопросе о предъявлении претензии и переделке данной коронки мне пояснили, что при снятии коронки, можно сломать весь корень, и он вообще не сможет быть восстановлен. Однако в апреле 2017г. данная коронка вылетела сама и тут предел моего терпения уже иссяк. Я обратилась в медицинский центр с устной жалобой, на что мне сначала было отвечено, что снова поставят мне эту коронку за 200 рублей. Я настояла на осмотре и встрече с директором данной стоматологии. На встрече при проведении осмотра в медицинском центре ООО «Рена» работниками были подтверждены выявленные дефекты установки коронки, а также сохранились данные о том, что я проходила лечение в данной стоматологии. Однако при разговоре с директором мне был задан вопрос: « Что я делала с зубом?». Она очень удивилась, как я могла после ее высоко- квалифицированных специалистов проходить с такой коронкой и не сломать при жевании корень, имея в нем дыру.
Директор предложила мне 10% скидку на проведение работ зубного техника при установки моста уже на три зуба, а именно: удаление испорченного корня, снятия новой коронки с соседнего зуба, обтачивание другого здорового рядом стоящего зуба для установки моста.
Данное предложение конечно меня не устроило, я все-таки надеюсь, что можно провести правильную установку коронки не затрагивая соседние зубы. На что специалисты медицинского центра ООО «Рена» не способны и отказываются браться.
Результат, ради которого я обратились в клинику, заплатив деньги, достигнут не был, в связи с чем, мне предстоит нести расходы на то, за что я уже заплатила и, более того, тратить деньги на исправление недостатков, поскольку было допущено ухудшение моего положения.
В результате безграмотных действий работников медицинского центра ООО «Рена» мне был нанесен ущерб здоровью и причинен значительный моральный вред.
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать мне письменные разъяснения, как специалисты данной клиники могут вообще лечить людей, при этом калеча и нанося вред своим пациентам, которые исправно отдают свои денежные средства за некачественно оказанные услуги.