В медицинском центре ООО «Рена»
адрес юридический: ул. Алеши Тимошенкова,169
В ноябре 2012 года между нами был заключен устный договор возмездного оказания стоматологических услуг. За выполненные работы мной была уплачена сумма в размере около 5 000(пяти тысяч) рублей. На сегодняшний день квитанции мною не сохранены.
С ноября 2012 года Дмитрюкова Елена Сергеевна (протезист) и Евгения к сожалению не знаю фамилии (стоматолог) приступили к лечению моего зуба.
Для лечения было необходимо поставить коронку из металлокерамики. Для чего был обточен 1 здоровый зуб, залечен канал и установлена коронка. В конце 2016г. я обратилась в другую частную стоматологическую клинику для лечения рядом стоящего зуба. При лечении был сделан рентгеновский снимок соседнего зуба и у меня возник вопрос о правильности установки коронки ранее изготовленной и установленной в медицинском центре ООО «Рена» . За консультацией я обратилась в несколько стоматологических клиник, где мне было разъяснено, что стоматолог Евгения вывела пломбировочный материал за верхушку канала корня зуба, а протезист Дмитрюкова Елена Сергеевна устанавливая вкладку не справилась со своей работой квалифицировано, вставив вкладку со штифтом не в канал зуба, а в стенку проделав в ней дыру. При вопросе о предъявлении претензии и переделке данной коронки мне пояснили, что при снятии коронки, можно сломать весь корень, и он вообще не сможет быть восстановлен. Однако в апреле 2017г. данная коронка вылетела сама и тут предел моего терпения уже иссяк. Я обратилась в медицинский центр с устной жалобой, на что мне сначала было отвечено, что снова поставят мне эту коронку за 200 рублей. Я настояла на осмотре и встрече с директором данной стоматологии. На встрече при проведении осмотра в медицинском центре ООО «Рена» работниками были подтверждены выявленные дефекты установки коронки, а также сохранились данные о том, что я проходила лечение в данной стоматологии. Однако при разговоре с директором мне был задан вопрос: « Что я делала с зубом?». Она очень удивилась, как я могла после ее высоко- квалифицированных специалистов проходить с такой коронкой и не сломать при жевании корень, имея в нем дыру.
Директор предложила мне 10% скидку на проведение работ зубного техника при установки моста уже на три зуба, а именно: удаление испорченного корня, снятия новой коронки с соседнего зуба, обтачивание другого здорового рядом стоящего зуба для установки моста.
Данное предложение конечно меня не устроило, я все-таки надеюсь, что можно провести правильную установку коронки не затрагивая соседние зубы. На что специалисты медицинского центра ООО «Рена» не способны и отказываются браться.
Результат, ради которого я обратились в клинику, заплатив деньги, достигнут не был, в связи с чем, мне предстоит нести расходы на то, за что я уже заплатила и, более того, тратить деньги на исправление недостатков, поскольку было допущено ухудшение моего положения.
В результате безграмотных действий работников медицинского центра ООО «Рена» мне был нанесен ущерб здоровью и причинен значительный моральный вред.
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать мне письменные разъяснения, как специалисты данной клиники могут вообще лечить людей, при этом калеча и нанося вред своим пациентам, которые исправно отдают свои денежные средства за некачественно оказанные услуги.