Сеть шинных центров Автошина занимается: заменой масла в двигателе, шиномонтажными работами, колесами, дисками и шинами.
Купить в интернет-магазине "Автошина" летнюю резину и шины по низкой цене!
Компания Автошина находится в городе
Красноярске, по адресу:
Семафорная, 443.
Предложения и заявки направляйте на
zakaz@avtoshina24.ru
или звоните на +7 (391) 268-93-66, сейчас
в Красноярске – 20:23,
мы откроемся через 12 часов 37 минут,
посетите наш официальный сайт www.avtoshina24.ru.
Дата обновления информации: 31 января 2020 г. 10:22:16
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Автошина —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Есть желание предостеречь от таких ситуаций, в которую попал я по вине данной сети. Прошу, не надейтесь на службу работы с клиентами магазина, она работает отвратительно. Создалось полное впечатление, что за клиента магазин не держится, а комфорт клиента - дело рук самого клиента. Если ближе к делу, то при заказе 4 шин по телефону мне сообщили, что 3шт есть в наличии в магазине, а четвертую придется подождать несколько дней, т.к. привезут из Абакана. Пояснили, что по готовности заказа придет смс. И она действительно пришла через 3и дня, о том, что заказ доставлен в магазин. Причем накануне я звонил в единую службу сети, и мне сказали, что шина уже в красноярске на центральном складе и уже завтра ее привезут в магазин. В итоге, поехав забирать заказ (а ехать до магазина мне 60 км в одну сторону), я решил созвониться с магазином, узнать на счет шиномонтажа, успею ли я, т.к. дело было к закрытию. На номер единой службы сети я дозвониться так и не смог, хотя до конца рабочего дня было еще около часа (правда субботнего). В итоге уже на подъезде к магазину, я позвонил туда на прямую. Там продавец мне авторитетно сообщил, что перед ними лежат 3шт, а четвертую он в глаза не видели и вообще ждать ее еще неделю из Кемерово. Сильно удивившись, я еще разок уточнил про мой ли заказ была речь, сказал, что получил смс о готовности заказа. Продавец (явно разводя руками) ничего внятного пояснить не смог. В итоге, еще раз уточнив, а как же мне узнать о готовности заказа, я развернулся и мотанул еще 50 км до дома, ждать повторное сообщение. Через 2а дня, так и не получив сообщения, я позвонил в единую службу сети уточнить про заказ. Там сказали что нужно подождать еще, т.к. 4ая шина до сих пор на центральном складе, на что я спросил, а про нее ли идет речь, потому что магазин уверяет, что она до сих пор едет с Кемерово. Так и не разобравшись, оператор спешно переключил меня на продавца магазина. Уж не знаю по каким базам, продавец магазина, еще раз все проверив, сообщил, что неделю все таки ждать не нужно, т.к шина действительно на складе, а про Кемерово это он в прошлый раз просто перепутал. После всех волнений, потерянного времени и денег на пустую поездку, я осмелился спросить, а может ли магазин как-то компенсировать доставленные неудобства. У продавца не нашлось другого ответа кроме того, что он не уполномочен решать такие вопросы и предложил мне в качестве компенсации бесплатный шиномонтаж, который и так предоставляется по акции при покупке (да и явно включен в стоимость). Порешили, что он все таки обсудит скидку с руководством, но обещание просто повисло в воздухе. В итоге шины я все таки забрал и с ними (дай бог) все в порядке. Но в стоимость, помимо "бесплатного" шиномонтажа, можно смело включать затраты на пустую поездку в 100км, 3и часа потерянного субботнего времени и весь вот этот осадочек, про который я и написал выше. Еще раз прошу не доверяйте добросовестности таких вот заведений, проверяйте все лично и минимум по телефону. Или обходите стороной. У конкурентов за ту же цену вы конечно не получите расширенной гарантии производителя (кстати, не заслуга магазина), но и не получите лишних трат, наплевательского отношения и потерянного времени.