Уважаемые клиенты ООО Красноярская независимая экспертиза товаров и услуг, пожалуйста,
оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам
ответим!
ООО Красноярская независимая экспертиза товаров и услуг занимается: услугами и консультациями юристов, независимой экспертизой после ДТП, уголовными делами, оценкой бизнеса, недвижимости, экспертизой товаров.
Компания ООО Красноярская независимая экспертиза товаров и услуг находится в городе
Красноярске, по адресу:
Академика Вавилова, 1 - 323 офис, 3 этаж.
Предложения и заявки направляйте на
knet2010@rambler.ru
или звоните на 8-902-992-05-78, +7 (391) 271-24-01, сейчас
в Красноярске – 19:27,
мы откроемся через 20 часов 33 минуты, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 12 августа 2019 г. 13:02:02
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об ООО Красноярская независимая экспертиза товаров и услуг —
7
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Хочется выразить благодарность сотрудникам этой организации. Мне они очень помогли, когда я уже ни на что не надеялась. Дело в том , что я купила дорогие зимние сапоги. Они очень красивые, но ходить в них невозможно – ноги больно и сводит, как-будто пятка не на месте. Я сразу обратила на это внимание еще в магазине, но меня продавцы убедили, что разносится как любая новая обувь. Согласилась, так как уж очень красиво смотрятся на ноге. Но ходить в магазине это одно, а на улице другое. Вернуть или обменять сапоги не получилось, в магазине однозначно сказали, что дефектов нет. Согласна, что внешне они идеальные, но как мне доказать что мне больно?! Нашла в интернете эту организацию и обратилась – честно не надеялась, что мне помогут. Но эксперт выявил причину! Оказалась, что и в дорогой обуви может быть все вкривь и вкось. А больно мне было потому что «карман для задника располагался со смещением на 7 см» - это из заключения, пишу специально для нас покупателей, чтобы знали, без выходных ситуаций не бывает. Экспертиз в городе много, но действительно квалифицированный персонал работает в этой организации. PS: Деньги мне за экспертизу и сапоги вернули и даже извинились за причиненные неудобства, так как дорожат своими клиентами!!!?
Хочется выразить благодарность сотрудникам этой организации. Мне они очень помогли, когда я уже ни на что не надеялась. Дело в том , что я купила дорогие зимние сапоги. Они очень красивые, но ходить в них невозможно – ноги больно и сводит, как-будто пятка не на месте. Я сразу обратила на это внимание еще в магазине, но меня продавцы убедили, что разносится как любая новая обувь. Согласилась, так как уж очень красиво смотрятся на ноге. Но ходить в магазине это одно, а на улице другое. Вернуть или обменять сапоги не получилось, в магазине однозначно сказали, что дефектов нет. Согласна, что внешне они идеальные, но как мне доказать что мне больно?! Нашла в интернете эту организацию и обратилась – честно не надеялась, что мне помогут. Но эксперт выявил причину! Оказалась, что и в дорогой обуви может быть все вкривь и вкось. А больно мне было потому что «карман для задника располагался со смещением на 7 см» - это из заключения, пишу специально для нас покупателей, чтобы знали, без выходных ситуаций не бывает. Экспертиз в городе много, но действительно квалифицированный персонал работает в этой организации. PS: Деньги мне за экспертизу и сапоги вернули и даже извинились за причиненные неудобства, так как дорожат своими клиентами!!!?
Хочется выразить благодарность сотрудникам этой организации. Мне они очень помогли, когда я уже ни на что не надеялась. Дело в том , что я купила дорогие зимние сапоги. Они очень красивые, но ходить в них невозможно – ноги больно и сводит, как-будто пятка не на месте. Я сразу обратила на это внимание еще в магазине, но меня продавцы убедили, что разносится как любая новая обувь. Согласилась, так как уж очень красиво смотрятся на ноге. Но ходить в магазине это одно, а на улице другое. Вернуть или обменять сапоги не получилось, в магазине однозначно сказали, что дефектов нет. Согласна, что внешне они идеальные, но как мне доказать что мне больно?! Нашла в интернете эту организацию и обратилась – честно не надеялась, что мне помогут. Но эксперт выявил причину! Оказалась, что и в дорогой обуви может быть все вкривь и вкось. А больно мне было потому что «карман для задника располагался со смещением на 7 см» - это из заключения, пишу специально для нас покупателей, чтобы знали, без выходных ситуаций не бывает. Экспертиз в городе много, но действительно квалифицированный персонал работает в этой организации. PS: Деньги мне за экспертизу и сапоги вернули и даже извинились за причиненные неудобства, так как дорожат своими клиентами!!!?
Хочется выразить благодарность сотрудникам этой организации. Мне они очень помогли, когда я уже ни на что не надеялась. Дело в том , что я купила дорогие зимние сапоги. Они очень красивые, но ходить в них невозможно – ноги больно и сводит, как-будто пятка не на месте. Я сразу обратила на это внимание еще в магазине, но меня продавцы убедили, что разносится как любая новая обувь. Согласилась, так как уж очень красиво смотрятся на ноге. Но ходить в магазине это одно, а на улице другое. Вернуть или обменять сапоги не получилось, в магазине однозначно сказали, что дефектов нет. Согласна, что внешне они идеальные, но как мне доказать что мне больно?! Нашла в интернете эту организацию и обратилась – честно не надеялась, что мне помогут. Но эксперт выявил причину! Оказалась, что и в дорогой обуви может быть все вкривь и вкось. А больно мне было потому что «карман для задника располагался со смещением на 7 см» - это из заключения, пишу специально для нас покупателей, чтобы знали, без выходных ситуаций не бывает. Экспертиз в городе много, но действительно квалифицированный персонал работает в этой организации. PS: Деньги мне за экспертизу и сапоги вернули и даже извинились за причиненные неудобства, так как дорожат своими клиентами!!!?
Остался очень доволен квалификацией эксперта Дмитрия. В марте 2016г купил в АО РТК смартфон Microsoft Lumia 540. Через две недели периодически стал не срабатывать будильник, при входящем звонке перестал реагировать сенсор и кнопка блокировки, невозможно было ответить на звонок, только если вытащишь АКБ, и вообще стал зависать и тупить. Обратился в магазин, там отправили в сервисный центр «Про-Сервис». В сервисе произвели замену ЖК-дисплея и смену ПО. И уже через неделю все повторилось. Во второй раз сервис продиагностировал и не подтвердил мои дефекты. Сдал в экспертизу эксперт определил, что это дефект внутренней памяти телефона, который возник из-за заводского брака внутренней памяти телефона. Намучился я с этим магазином, вот сейчас подал иск в суд, надеюсь на хороший исход. А фирме спасибо! Что хоть здесь работают толковые эксперты, буду рекомендовать Вас всем знакомым
У нас случилось настоящее горе: затопило всю квартиру аж два раза из-за того, что в нашем доме делает ремонт кровли подрядная организация ООО «Палитра - М» заказчиком является Региональный Фонд капитального ремонта. В мае месяце кровлю разобрали и все… Пострадали все комнаты, мебель разбухла – ужас. Пока ходила по кабинетам на стенах появился грибок! Позвонила в эту организацию и мне помогли: приехали эксперты по мебели и строительству, посчитали ущерб на приличную сумму - спасибо, и помогли обратиться в суд, потому что по другому никак не наказать таких деятелей! Большое Вам спасибо! Всем знакомым буду рекомендовать вашу организацию. Катерина.
Здравствуйте! В августе 2017г в кредит я приобрела норковую шубу за 88000руб. В ноябре месяце я уже начала носить шубу и хотя морозы были не сильные мне было в ней холодно, при езде на машине мех оставался на сиденье, возле карманов появились не большие плешины. Пришлось обратиться в магазин, ведь гарантия на шубу по чеку 1 год. Шубу не приняли, сами не захотели проводить экспертизу, посоветовали мне это сделать. По интернету по отзывам нашла эту организацию и сразу обратилась к ним. Вежливые приятные сотрудники встретили меня. Через 1,5 недели заключение эксперта было готово. Экспертом Еленой Николаевной Демидовой был обнаружен дефект скрытого производственного характера- сквозняк, который приводит к ухудшению внешнего вида изделия и уменьшению срока эксплуатации. Плешины возле кармана были следствием этого дефекта, а продувало в шубе меня из-за незахвата кожевой ткани в шов. Деньги магазин по претензии сразу не отдал, пришлось обратиться к юристу этой организации, умный молодой человек выиграл в суде мой иск и вместо 88000руб я получила 202400руб, там и неустойка, и штраф, и моральный вред. В конце апреля на карточку приставы уже перечисляли мне деньги. Очень рада, БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем работникам экспертизы! Надежда Андреевна.