Сервисный центр ООО Домофон-Сервис занимается: установкой и продажей домофонов.
Компания ООО Домофон-Сервис находится в городе
Красноярске, по адресу:
78 Добровольческой Бригады, 2.
Предложения и заявки направляйте на
domofonservis777@mail.ru
или звоните на +7 (391) 275-58-44, сейчас
в Красноярске – 07:24,
мы откроемся через 1 час 36 минут, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 16 января 2020 г. 14:04:13
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об ООО Домофон-Сервис —
11
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
1 вопрос Плачу сразу за полгода - Лицевой счет 22161 - железногорск ленинградский 49 - 397 В декабре проплатил 240 по июнь включительно потом случайно в другом подъезде увидел что тариф изменился 2 Вопрос - сколько доплачивать по июнь включительно - звонить по телефону и узнавать мне не нравится пользуюсь оплатой через пк дома - КАК это сделать? - ведь последнее время я на почте не плачу а плачу карточкой в сбербанке - прошу сообщить хотя бы где инструкция по проплате через сбербанк онлайн Но это не главное - это все это сопутствующее Самое главное - что за эту зиму двери и связь работали как часы и на нашем этаже никто не нассал - чувствуются профессионалы стабильной работы услуги хотя вандалов у нас не меряно = Выходцев Владимир Павлович - возраст 66 лет а это ГОСПОДА - товарищи немало= С уважением
Без предупреждения отключили домофон. Никаких напоминаний о том, что образовалась задолженность ( ни по телефону, ни квитанции о задолженности) не было предоставлено. В квартире находиться бабушка, ребенок три часа простоял у подъезда, Безобразие!!!!!!!
Здравствуйте! Домофон я не подключал,за установку дверей я скидывался вместе с жителями подъезда,квартира у нас не в собственности а в соц.найме,скажите обязан ли я платить за домофон который не подключен и мы не являемся собственниками!? (переодически приходят квитанции о задолжности!)
C 14.12.19 заплатили за домофон, до сих пор ждём когда подключат! Ведь обратно деньги не вернёте за прошедший месяц, даже за два! Судостроительная 133-132
Здравствуйте, каждый год проблема в начале года: какой тариф. Всегда плачу за год. И получается надо ждать, когда тебе молча отключат домофон, потом!!! пришлют квитанцию, где будет указан тариф. Обследовала с обеих сторон подъездную дверь - сведений нет. Занимаюсь оплатой обычно вечером, когда у вас телефон не работает. Вопрос: какой сейчас тариф?
оплатила 180 руб за четыре месяца 2021 и просила с 01.05 2021 по телефону до 01.10.2021 отключить мой домофон так как до 01.10.2021 я не буду им пользоваться. Ездить я не могу в автобусе пандемия, здоровье дороже. Приезжаю оплачиваю за октябрь месяц, а мне сообщают о задолженности. Даже если домофон был отключен через два месяца, как написано в вашей квитанции долг должен составлять 90 руб. Я бы еще оплатила этот долг, чтобы подключить домофон и быть вашим абонентом дальше. Но оплачивать то чем я не пользовалась я не намерена. Если вы желаете, чтобы и дальше я пользовалась вашими услугами и быть вашим абонентом и платить за пользование домофоном. Прошу подключить мой домофон после оплаты долга 90 руб. 45 руб. я уже оплатила доплачиваю еще 45 руб. . Если вы не желаете, чтобы и дальше я пользовалась обслуживанием квартирного аппарата прошу расторгнуть договор на обслуживание домофонной системы.Ответ прошу прислать на электронную почту: vesna.nadia@yandex.ru