Почему по единственному указанному на сайте вашему телефону (255-42-68) в течение всего сегодняшнего дня мне никто не ответил?
После набора номера в течение около минуты я слышала сигнал вызова абонента, после чего вызов завершался; после третьего звонка автоматически срабатывал факс; очень редко телефон был занят.
Учитывая невозможность задать свои вопросы по телефону, убедительно прошу в наиболее короткие сроки разъяснить мне следующее:
Я живу на ул. Троицкой в Прикубанском округе Краснодара. В течение трех последних месяцев у нас периодически (два раза или раз в неделю, реже - раз в две недели) на весь рабочий день (с 9-00 или 10-00 до 17-00 или 18-00) отключают электричество. Первоначально ваша аварийная служба (и округа, и городская) отвечала, что электричество отключено по причине аварий в сетях, при последнем общении выяснилось, что проводятся плановые работы, при это работники отказались пояснить:
- где именно они проводятся,
- сколько (в течение какого количества недель (месяцев, лет) и с какой периодичностью эти плановые работы будут проводиться, то есть каков график проведения данных работ, а по сути - график отключения у нас электричества на целый день,
- каким образом до сведения населения доводится информация о плановом отключении электричества,
- где опубликован утвержденный в установленном порядке вышеуказанный график.
В связи с изложенным прошу:
-Указать номер телефона, по которому вы РАЗГОВАРИВАЕТЕ с абонентами, которые, между прочим, вас содержат.
-Ответить мне на вышеуказанные четыре вопроса, касающиеся графика отключения электричества по ул. Троицкой в Прикубанском округе Краснодара на время проведения плановых работ.
Ольга