Я клиентка страховой компании СОГАЗ(г. Краснодар, ул.Путевая, 1) уже с 2014 года, И сегодня получила долгожданный полис страхования ОСАГО, но что мне это стоило!
Приехала рано в 05.00 утра, заняла очередь, как в далекие 90-е! Была третьей, в списке желающих... Получила полис только в 12 дня! Нарвалась на грубость от сотрудницы (страховщика) Гарибовой О.Ю, которая грубо вела свой текущий рабочий процесс, причем с каждым , кто приходил с каким либо вопросом. На мое замечание, услышала в ответ; "Кто вас сюда звал!!! Не нравиться, уходите!". Не думаю, что этика компании, соответствует поведению данной сотрудницы. Если руководство компании, хочет удостовериться поведением сотрудника, то пусть предусмотрят книгу жалоб, где наглядно и однозначно проанализируют происходящее.
Так же в грубой форме, устно, было сказано, что осмотр ТС, происходит только в определенном месте, хотя мою машину, за время моего ожидания в очереди, хорошо заставили, никакой информации и конкретизации места осмотра не было. Граждане, так же хочу обратить внимание, что совсем непросто получить полис в электронном виде, так как сотрудники делают ошибки при внесении данных в базу, в соответствии с документами, корректировка которых, требует время(в течении 3 раб дней). При моем желании оставить жалобу на сотрудницу, меня не пропустили, ссылаясь на обеденный перерыв, при случае, обязательно официально оформлю претензию в компанию. Понимаю, что получение страховки, это обязательство и ответственность граждан, но никто не отменял выполнения своих обязанностей и самой компанией.