04.05.16. Вечер. Звоню рабочему. Ответ: дверь не привозили и не звонили. Я в магазин. Встретил администратор Дмитрий и сообщил, что вчерашний продавец кассу не сдал и на работу сегодня не вышел. Запись в журнале нашел и договорились о доставке утром на завтра. Сообщил свой номер и тел. доставщика и установщика.
05.05.16. Утро. Звоню доставщику Рубену. Он сообщает, что не поехал на склад за дверью, т.к. деньги ему никто не выдал, свои, естественно не собирается вкладывать. Я в магазин. На фасаде вывесок нет, в магазине уголок потребителя отсутствует, кто директор и хозяин не добьешься. Администратор ответил, что позиция директора (Шевченко А.) не выдавать мне двери, т.к. в кассе за них денег не было (!!???). Везде видеокамеры. Купля-продажа зафиксирована была на съемке. Кое-как связалась с этим директором и то, через телефон администратора. Он лично извинился, что это произошло в его магазине и сообщил, чтобы я разбиралась с этим сама. Имею право заявлять во все инстанции (?????!) Сразу же поехала в полицию п. Яблоновский, там приняли заявление о мошенничестве. Также недоумевали о позиции директора.
Следом буду писать в Роспотребнадзор и подавать иск в суд на директора за пренебрежительное отношение к покупателям.
06.05.16. Звонок от администратора с просьбой сообщить тел. Яблоновского отдела полиции. С его слов всплыли еще два покупателя, у которых также, этот Константин взял деньги и не сдал в кассу.
10.05.16. Ни одного звонка со стороны магазина об исправлении их "косяков".
Делайте выводы .