Торговая компания Торес-Кубань занимается: продажей мяса и полуфабрикатов, ветчиной, сосисками, колбасками.
Мясные изделия и колбасы в "Торес-Кубань": купить по недорогой цене!
Компания Торес-Кубань находится в городе
Краснодаре, по адресу:
Уральская, 116.
Предложения и заявки направляйте на
info@toresmk.ru
или звоните на +7 (861) 200-62-58, сейчас
в Краснодаре – 06:50,
мы откроемся через 40 минут,
посетите наш официальный сайт www.toresmk.ru.
Дата обновления информации: 31 октября 2019 г. 11:52:28
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Торес-Кубань —
2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добрый день! Очень люблю вашу продукцию и при каждом удобном случае приобретаю). Это о хорошем качестве вашей продукции, а теперь о плохом качестве обслуживания: 19.12. в 12-30 я побывала в вашем магазине и столкнулась с таким грубым и хамским отношением от продавца и кассира, что решила написать вам, в надежде разобраться с ситуацией и в дальнейшем не допускать такого отношения к постоянным клиентам, так как эти сотрудники создают неблагоприятный имидж для вашей компании. Теперь детально, придя в магазин и поздоровавшись, я ожидала своей очереди, так как передо мной было еще два покупателя, меня поразило сначала, как продавец резко отнеслась, к покупательнице передо мной, которая только хотела уточнить о продукции, но продавец ей не ответила на интересующий вопрос, а очень резким и грубым голосом прервала её и сказала, что она обслуживает покупателя и не будет отвечать ни на какие вопросы, пока не закончит с первым( ему кстати она тоже очень нервно отвечала, видно было, что она очень торопиться и спешит, позже выяснилось, что магазин, в субботу работает до 12-30) женщина тоже удивилась на такой ответ, но промолчала и молча ожидала своей очереди, в итоге она просто уточнила по момену и ушла, следующая была я, продавец очень нервно отвечала на вопросы, говорила на повышенном тоне, я все это терпела и пыталась сгладить ситуацию, но потом когда я подошла к кассе и кассир у меня спросила, чем я буду оплачивать наличными или картой, а я ответила, что хотела бы картой, они обе обрушились на меня со словами, что у них программа не работает и что они предупреждали меня( хотя говорили они покупателю до меня об этом) я сказала, что не надо во первых в таком тоне говорить со мной, во вторых хорошо, я оплачу наличными, но на этом кассир не успокоилась и продолжала дальше возмущаться, я ей напомнила, что она на рабочем месте и должна все таки сдержанней общаться с клиентами, на что она ответила мне, что никому не должна, кроме своей семьи...по итогу, когда они меня довели до того, что я сказала им, что напишу в книгу жалоб отзыв об их работе с клиентами и попросила назвать свои фамилии, они обе отказали мне, в общем я в шоке от такого качества услуг, прошу разобраться в этой неприятной ситуации и позже прислать мне ваш ответ.