Крайне не советую автошколу Шанс и С. Сам вот только на днях получил права и хотел бы поделиться процессом от начала обучения до получения водительского удостоверения непосредственно. Эта автошкола располагает к себе вежливым обращением. Когда вы только приходите в главный офис для подписания договора и получения мед справки все выглядит очень прилично и обнадеживающе. Вам все очень грамотно и интеллигентно расскажут и опишут приятные менеджеры в дорогой офисной обстановке. И это подкупает. Занятия по теории тоже довольно занимательные и проводятся более менее интересно и на этом пожалуй вся витринно-лицевая сторона заканчивается. Все проблемы и нервы начнутся на практическом экзамене. Да, забыл сказать. Уроки с инструктором по вождению были тоже на хорошем уровне, конечно качество зависит от инструктора, но мне попался грамотный, адекватный и спокойный инструктор. Все поставленные задачи мы с инструктором выполнили довольно в сжатые сроки. Забудьте про 56 часов вождения прописанных в договоре. Это все просто замануха и развод. Если вы сможете выжать из них хотя бы 15 часов, то вы будете счастливчиком! Один урок будет у вас длиться 45-60 минут, а не 2 заявленных часа. И все это делается к тому чтобы подвести вас к практическому экзамену по вождению, который вы конечно же с первого раза не сдадите. Каждая пересдача 1000 рублей. Экзаменаторы очень и очень придирчивые, всего нужно набрать 5 штрафных баллов, и вы их наберете очень быстро, это уж поверьте. Когда я сдавал первый раз, там было около 50 человек на пересдачу, и по разговорам у некоторых это уже 5я пересдача, а у некоторых и 8-я. Экзамен проходит самом центре города по узким улочкам, где постоянно припаркованы авто на одной из сторон, также очень много едем по одностороннему движению, с чем на практике с инструктором никогда не сталкивались. Сдаем на стареньких Рено Логан и для того чтобы понять как ездит этот старенький Логан для начала понадобится пару раз на нем поездить ну и соответственно пару раз завалить экзамен думая только лишь о том как справиться с управлением, о том что нужно внимательно смотреть на кучу знаков и останавливаться на стоп линиях которых иногда просто не видно , но как оказывается они есть. Вся модель сдачи практического экзамена построена на том что вы не выкатав с инструктором положенных часов, ни разу не столкнувшись с особенностями экзаменационных маршрутов приходите на практический экзамен абсолютным профаном и олухом, и естественно платите деньги за каждую пересдачу, а деньги это не малые для автошколы, если представить что на пересдачу приходят около 30-50 человек каждый день и в интересах автошколы чтобы вы пришли на пересдачу еще и еще раз, ну или наконец-таки плюнули и решили заплатить за экзамен. Экзамен в Гаи сдать намного проще чем в этой автошколе. Практический экзамен это мягко сказать легализованное вымогательство денег (мол 1000 рублей это за аренду машины, бензин и видео фиксаторы). Нужно отдать должное, план продуман до мелочей. Все рассчитано на наивных студентов, которые будут действительно думать что они ошибаются на экзамене и экзаменатор говорит по делу. А то что их никто толком не научил за такое маленькое количество занятий и их отправляют сырыми и абсолютно неопытными прямиком на такой сложный экзамен, это уже другое дело. Но в этом и вся суть. Инструкторам тоже не выгодно научить вас водить на пятерку, потому что тогда велика вероятность что вы сразу сдадите экзамен, а этого им совсем ненужно, тогда они теряют в зарплате. В общем о заявленных 2-х месяцах обучения речи уже не идет, это как минимум 3 месяца , а у кого-то 4-5. Все это нервы, деньги и время. А это вы еще до ГАИ не добрались. Теперь немного о ГАИ. Теорию сдать проще простого. Проблемы начинаются с автодрома. Автодром сдать с первого разе просто нереально, да и со второго тоже. Во первых, убитые 10-ки с тугим рулем и раздолбанным сцеплением, во вторых, 6 экзаменационных упражнений (горка, повороты 90 градусов, заезд в гараж, параллельная парковка, змейка, разворот в ограниченном пространстве) а не 4 (горка, змейка, гараж, парковка) заявленных в автошколе. Город в ГАИ сдать проще. Опять таки, все делается для того чтобы люди "договаривались" в ГАИ через своего инструктора, и опять-таки инструктор получает от этого свою зарплату. Вывод: если бы в этой автошколе полноценно выкатывали часы и маршруты подобные экзаменационным, а также если бы пересдачи были бы бесплатными, то тогда этой автошколе было бы выгодней вас грамотно выучить и отправить скорее в ГАИ. Но так как , за счет пересдач автошкола имеет колоссальный денежный прирост, то им не выгодно вас учит хорошо, а иначе вы быстро сдадите экзамен и соответственно не будет дополнительных проплат. Думайте сами, и не ведитесь на первое впечатление, ищите автошколу с бесплатными пересдачами. Огромного терпения вам в этом нелегком деле.
Шанс и С
Сеть автошкол
Уважаемые клиенты Шанс и С, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Сеть автошкол Шанс и С занимается: обучением водителей на права.
Курсы и обучение вождению в "Шанс и С" по минимальной цене!
Компания Шанс и С находится в городе
Краснодаре, по адресу:
Северная (Центральный), 389.
Предложения и заявки направляйте на shans.yug@gmail.com или звоните на +7 (861) 240-24-24 (единая справочная - пн-пт 9:30-18:30, сб, вс 9:30-17:00), сейчас в Краснодаре – 12:53, мы работаем еще 5 часов 22 минуты, посетите наш официальный сайт www.shans23.ru.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Крайне не советую автошколу Шанс и С. Сам вот только на днях получил права и хотел бы поделиться процессом от начала обучения до получения водительского удостоверения непосредственно. Эта автошкола располагает к себе вежливым обращением. Когда вы только приходите в главный офис для подписания договора и получения мед справки все выглядит очень прилично и обнадеживающе. Вам все очень грамотно и интеллигентно расскажут и опишут приятные менеджеры в дорогой офисной обстановке. И это подкупает. Занятия по теории тоже довольно занимательные и проводятся более менее интересно и на этом пожалуй вся витринно-лицевая сторона заканчивается. Все проблемы и нервы начнутся на практическом экзамене. Да, забыл сказать. Уроки с инструктором по вождению были тоже на хорошем уровне, конечно качество зависит от инструктора, но мне попался грамотный, адекватный и спокойный инструктор. Все поставленные задачи мы с инструктором выполнили довольно в сжатые сроки. Забудьте про 56 часов вождения прописанных в договоре. Это все просто замануха и развод. Если вы сможете выжать из них хотя бы 15 часов, то вы будете счастливчиком! Один урок будет у вас длиться 45-60 минут, а не 2 заявленных часа. И все это делается к тому чтобы подвести вас к практическому экзамену по вождению, который вы конечно же с первого раза не сдадите. Каждая пересдача 1000 рублей. Экзаменаторы очень и очень придирчивые, всего нужно набрать 5 штрафных баллов, и вы их наберете очень быстро, это уж поверьте. Когда я сдавал первый раз, там было около 50 человек на пересдачу, и по разговорам у некоторых это уже 5я пересдача, а у некоторых и 8-я. Экзамен проходит самом центре города по узким улочкам, где постоянно припаркованы авто на одной из сторон, также очень много едем по одностороннему движению, с чем на практике с инструктором никогда не сталкивались. Сдаем на стареньких Рено Логан и для того чтобы понять как ездит этот старенький Логан для начала понадобится пару раз на нем поездить ну и соответственно пару раз завалить экзамен думая только лишь о том как справиться с управлением, о том что нужно внимательно смотреть на кучу знаков и останавливаться на стоп линиях которых иногда просто не видно , но как оказывается они есть. Вся модель сдачи практического экзамена построена на том что вы не выкатав с инструктором положенных часов, ни разу не столкнувшись с особенностями экзаменационных маршрутов приходите на практический экзамен абсолютным профаном и олухом, и естественно платите деньги за каждую пересдачу, а деньги это не малые для автошколы, если представить что на пересдачу приходят около 30-50 человек каждый день и в интересах автошколы чтобы вы пришли на пересдачу еще и еще раз, ну или наконец-таки плюнули и решили заплатить за экзамен. Экзамен в Гаи сдать намного проще чем в этой автошколе. Практический экзамен это мягко сказать легализованное вымогательство денег (мол 1000 рублей это за аренду машины, бензин и видео фиксаторы). Нужно отдать должное, план продуман до мелочей. Все рассчитано на наивных студентов, которые будут действительно думать что они ошибаются на экзамене и экзаменатор говорит по делу. А то что их никто толком не научил за такое маленькое количество занятий и их отправляют сырыми и абсолютно неопытными прямиком на такой сложный экзамен, это уже другое дело. Но в этом и вся суть. Инструкторам тоже не выгодно научить вас водить на пятерку, потому что тогда велика вероятность что вы сразу сдадите экзамен, а этого им совсем ненужно, тогда они теряют в зарплате. В общем о заявленных 2-х месяцах обучения речи уже не идет, это как минимум 3 месяца , а у кого-то 4-5. Все это нервы, деньги и время. А это вы еще до ГАИ не добрались. Теперь немного о ГАИ. Теорию сдать проще простого. Проблемы начинаются с автодрома. Автодром сдать с первого разе просто нереально, да и со второго тоже. Во первых, убитые 10-ки с тугим рулем и раздолбанным сцеплением, во вторых, 6 экзаменационных упражнений (горка, повороты 90 градусов, заезд в гараж, параллельная парковка, змейка, разворот в ограниченном пространстве) а не 4 (горка, змейка, гараж, парковка) заявленных в автошколе. Город в ГАИ сдать проще. Опять таки, все делается для того чтобы люди "договаривались" в ГАИ через своего инструктора, и опять-таки инструктор получает от этого свою зарплату. Вывод: если бы в этой автошколе полноценно выкатывали часы и маршруты подобные экзаменационным, а также если бы пересдачи были бы бесплатными, то тогда этой автошколе было бы выгодней вас грамотно выучить и отправить скорее в ГАИ. Но так как , за счет пересдач автошкола имеет колоссальный денежный прирост, то им не выгодно вас учит хорошо, а иначе вы быстро сдадите экзамен и соответственно не будет дополнительных проплат. Думайте сами, и не ведитесь на первое впечатление, ищите автошколу с бесплатными пересдачами. Огромного терпения вам в этом нелегком деле.
На втором месяце обучения, мне позвонил инструктор Владимир, мы встретились поговорили, познакомились и расписали наш график практики, понравилось , что тренер пошел мне на уступки и занимался в удобное для меня время. Так же была удивлена крепким и железным нервам моего инструктора, он так плавно всегда отвечал и подсказывал, мне иногда даже было стыдно за себя, что до меня так туго доходило.. но спустя пару недель я стала увереней в управлении , знания стали накапливаться, мне даже сны снились, что я тренируюсь на автодроме. Так вот моё обучение подходило к концу, и наступила пора экзаменов, я на Чекистов не поехала, честно сказать обстоятельства сложились, что не смогла, поэтому теорию приехала сдавать на следующий день в офис Орджоникидзе 60, тут и практика долго не заставила себя ждать, сдавала ее так же в будний день и скажу нас было 4 человека, и я была единственным кто не сдал в этот зловещий понедельник, пришла во вторник в очереди первая за мной ещё 2 человека, не знаю их судьбу)) но за себя очень обрадовалась когда экзаменатор с сказал " Амина Ачиковна, я вас поздравляю с успешной сдачей" у меня даже в ушах зазвенело, я не стала переспрашивает , наверное была в трансе от счастья!
и вывод: я училась и действительно прилагала все усилия для того чтобы все знания которые я получала отложились в моей небольшой голове! Я постоянно заваливался вопросами своего тренера, и получала ответ. И чудо свершилось, я сдала и сдала сама. Осталась очень благодарна автошколе.