Я сделал замечание что не те салаты администратору, и сказал что в следующий раз с них скидка хорошая. На что администратор согласилась. Я не стал не на чем настаивать не на возврате, не на замене салатов.Да кстати в одном салате (сельдь под шубой) нашел несколько кусков испорченной свеклы(черной прямо) Мне сами позвонили спросили отзыв. Я сделал все замечания которые здесь описал. Мне через какое то время перезвонили и сказали что в связи сэтими замечаниями мне вернут всю сумму за салат (12000). Я и не собирался все забирать. Когда пришел так им и сказал что заберу только половину, на что мне вообще ответили что передумали и отдадут только 1300. Мне оя мать до этого так и сказала, что это чисто их ход такой. Если не приду буду думать что ресторан на высоте. Ну а приду скажут что передумал. Честно говоря я бы не стал ничего требовать, и писать ничего не стал. Но когда с гостями обращаются вот так по хамски, сначала вот какие мы правильные у нас же ресторан, а потом хрен вам вы же все ели. Думайте куда идти, лично мы из за такого отношения туда не нагой.
Кстати пошли туда из за того что на том месте свадьбу отмечали 10 лет назад.Да и заходили пару раз еще до его переустройства. Цены были ближе чем сей час. А сей час цены как в настоящем ресторане, сами из себя ничего не представляют раз такие ошибки делают и потом людям голову кружат.