ПАО ДАКГОМЗ
Молочный завод
Уважаемые клиенты ПАО ДАКГОМЗ, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Молочный завод ПАО ДАКГОМЗ занимается: сливками, творогом и сметаной.
Купить по низкой цене в "ПАО ДАКГОМЗ" молоко, сгущенку и кефир.
Компания ПАО ДАКГОМЗ находится в городе
Комсомольске-на-Амуре, по адресу:
Радищева, 2.
Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на +7 (4217) 22-90-69, сейчас в Комсомольске-на-Амуре – 16:51, мы работаем еще 1 час 9 минут, посетите наш официальный сайт.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Я хочу обратиться к Вам по поводу Вашей продавщицы,которая работает в киоске на пр.Московском .Честно говоря ,не хватает никаких слов ,чтобы описать её работу,а именно : когда бы я ни приходил-у неё (с её слов) нет сдачи!!! ВООБЩЕ КАЖДЫЙ РАЗ !
Бывает (как сегодня,например) я даю 200 рублей,на которые хочу взять булку хлеба и битончик майонеза (это кстати получается почти около двухсот), на что она отвечает что бы Вы думали ? правильно! НЕТ СДАЧИ! и при этом ВСЕГДА навязывает что-то взять на недостающую сумму ! и тогда сдача находится чудесным образом !
кроме этого прошу обратить внимание на "книгу "жалоб и предложений ,которую с большой натяжкой можно так назвать,это портянка какая-то, и я подозреваю, что страницы из неё эта горе-продавщица просто -напросто вырывает ! (проверьте запись от 14.12.2017 !! )Когда я попросил "книгу " ,эта Фая (вроде так зовут продавщицу) сказала,что она не знает где находится книга жалоб !!!
Сказала,что продавцы ни причём,во всём виновато руководство,которое не обеспечивает разменной монетой.
Я хочу обратиться к Вам не только от себя, но и таким образом хочу выразить такое же мнение от лица многих людей, все в округе уже об этой продавщице знают и весь район в шоке!
Нам надоело тащиться по морозу и ветру в киоск,где ты можешь купить продукцию только в том случае,если "прикупишь" что-то ещё.
Подытоживая всё вышеперечисленное, прошу Вас разобраться с этим вопросом в самое ближайшее время и НАПИСАТЬ МНЕ НА ПОЧТУ ОТВЕТ , а именно
1) какие меры были приняты в отношении этого продавца
2) Была ли проверена книга жалоб и имелась ли там запись от 14.12.2017г ?
В случае "затягивания" данного вопроса будем вынуждены коллективно обратиться в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре в соответствующий отдел.
С уважением,постоянные покупатели !