Начну по порядку, и может быть мой пример станет «эталоном» НЕОБРАЩЕНИЯ в подобные клиники и настроит вас быть более бдительными в решении вопросов оказания платных медицинских услуг.
Что ж, теперь по порядку.
Во вторник, позвонила в клинику на Московской 185 и записалась на пятницу в 10:00 на удаление нижнего коренного зуба. В пятницу пришла по записи, на ресепщене встретила меня консультант – женщина лет 50 и без моих документов, оформила карточку со слов… И как то меня не насторожил тот факт, что при заполнении любой документации на оказания услуг необходим паспорт!
Пусть это будет оправданием, но зуб у меня так болел, что мне была просто необходима помощь специалиста.
Дальше…эта же ЛИЧНОСТЬ меня пригласила в кабинет, для решения моей проблемы. Это только сейчас думаю, почему, меня, взрослую образованную женщину, подкованную в юридических вопросах, не насторожил тот факт, что В ЦЕЛОМ, В КЛИНИКИ «этот специалист», консультант и «доктор» была ОНДА В ОДНОМ ЛИЦЕ??? !!! Почему я не спросила, а какой «доктор» квалификации, ведь помощь требовала хирургическое вмешательство? И компетентна ли она в вопросах удаления?
Усевшись в кресло, ОНА осмотрела, и произнесла «Будем убирать». Вколола мне укол, потом ещё один и ещё. ДА,ДА, уважаемые, потому как анастетик действовал только поверхностно. Через 15 минут, «доктор» принялась за операцию. Боже, ТОТ АД НЕ ПЕРЕДАТЬ, ВСЕЙ НОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКОЙ. Потому как чувствительность была настолько сильной, что во время процедуры, я не просто «дернулась» и заплакала, как маленький ребенок, а зарыдала как зверь, в неестественной человеческой манере!!!
Реакция «врача» была весьма интересной, простые уговоры «потерпеть» перешли на повышенный тон, дословно который заключался в «ОЪЯСНЕНИИ СЛОЖНОГО УДАЛЕНИЯ», и как оказалось «МНЕ ЗУБ НЕ ТАК ЛЕЧИЛИ КОГДА-ТО», «ЗУБ ПРОСТО СРОССЯ С ЧЕЛЮСТЬЮ, ЕГО НЕОБХОДИМО УБРАТЬ»!!! А самое главное брошенная фраза «ЧТО ТЫ!!!РЕВЁШЬ КАК РЕБЕНОК»!
Господи, мне ли Вам объяснять, «доктор» ,ЧТО СЛЁЗЫ и «дёргание» ЭТО НОРМАЛЬНАЯ (еще раз повторюсь НОРМАЛЬНАЯ) адекватная реакция человека на боль. ВЕДЬ Я ЖИВАЯ…
«НУ-КА УСПОКОЙСЯ И ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ» - эта фраза «врача», которая была следующей! Видя уже мою истерику, она просто открыла окно в кабинете…воскликнув, «что ж, с такими истериками, я уже ничего не могу сделать, иди на Производственную, пусть там тебе всё уберут, скажи, еще, что анестезия тебя не взяла».
Об оплату «за услугу» не было и речи!
ВОТ, уважаемые… «врач» конечно, как предприниматель, могла б – ЭЛЕМЕНТАРНО, сказать, что требуется сложное удаление и за консультацию, взяв рублей 500 отпустить. И это было бы правильней, с точки зрения «Клятвы Гиппократа» и её пункта «НЕ НАВРЕДИ»…НО…получилось то, что получилось.
Дальнейшим действием моей процедуры, было – посещением НАШЕЙ (именно так) городской поликлиники на Производственной 8. Выстояв очередь в 40 мин, выслушав «лесные речи» администратора, о том, что «буду знать, как обращаться к «частникам», я попала на приём к хирургу. КОТОРЫЙ И ИЗБАВИЛ МЕНЯ ОТ НАБОЛЕВШЕГО. Именно этот дядечка, пожилой и опытный мне и объяснил, ОКАЗЫВАЕТСЯ тот анастетик, который мне вколола «частница» предназначен для ПОВЕРХНОСТНОГО КАРИЕСА...и весь кабинет № 14 замер от услышанного.
И можно было бы действовать в рамках законодательства, и я уверена, в силу своего характера и целеустремлённости, обратилась бы в суд…Однако в суде нужны прямые доказательства «причинения вреда здоровью по неосторожности», а именно договор и чек на оказания платных услуг…
Что тут можно говорить, поставить только многоточие… по закону нельзя, буду по совести. Как говориться, по всем фронтам разослать свой ОПЫТ.
Слава Богу, этот день закончился… Ночь - на кетороле и ибупрофене, отёк слизистой и раздутая щека.
Интересно, а как после такого чувствует себя «врач-эталон»?
Уважаемые людиии, будьте бдительны!!!
Надя Горбовая от 28.04.2018