Наткнулся на хамское поведение одной из сотрудниц, имени не знаю, блондинка лет пятидесяти. Постоянно торопила, с нескрываемым раздражением показывала свой товар (более чем посредственный) -- происходило это в 18-20, между тем, магазин работает до 19-00. Закончилось все испорченным настроением и принципиальным желанием покупать что-либо как в самом магазине, так и у конкретно этого продавца.
Настоятельно рекомендую собственнику (-кам) присмотреться к указанному сотруднику, провести с ним разъяснительную работу на предмет взаимодействия с покупателями.
Все мы стремимся к лучшему. Так же и я, как уроженец Кирова, приезжая из Москвы раз в полгода, хочу изменений к лучшему. Радуюсь тому, что город меняется, прибавляет в численности. Однако, культура общения, в том числе и бытового общения, остается на прежнем уровне, что неминуемо порождает ответное действие. Я не испытываю иллюзий относительно объективной реальности, в которой пребывают жители нашего города, но вместе с тем, я хотел бы видеть желание перемен, которого к настоящему времени нет. Понимаю, как трудно найти сотрудника в депрессивном регионе, и что еще сложнее -- мотивировать его. Но можно заставить наемных работников соблюдать элементарные приличия.
Подводя итог, к большому моему сожалению, рекомендовать ма
газин "Боярыня" я не могу. Если хотите хамского обращения в полуфамильярном тоне, то милости прошу. К товару же отношусь с симпатией.
Благодарю за представленную возможность выразить свое мнение и надеюсь на то, что оно будет услышано, прежде всего, владельцем.