Обратились с микро проблемой- обронив телефон- на дисплее лопнуло стекло- при этом телефон отлично работал и никакие функции не пострадали- дискомфорт был исключительно эстетического характера.
В сертифицированном центре сообщили, что именно они отдельно стекло не заменяют, а только вместе с модулем и стоимость работ составит 6500р.
Обратились в ближайший к дому сервис- как раз этот злополучный "Акс-Торг". При обращении мастер по имени Сергей заверил, что сможет заменить стекло без замены модуля (жк)- стоимость будет 3500р. Оставили прекрасно работающий телефон (пусть и с трещинкой на стекле), прождав сообщения о готовности 3 дня и так и не дождавшись звонка- решили уже наведаться за телефоном. И тут картина маслом- этот "рукастый" Сергей показывает мне вместо телефона россыпь каких-то деталей и говорит "Ничего не получилось. Теперь под замену вместе модулем - и называет стоимость 8500р." Прям как в анекдоте про "Ну не шмогла я, не шмогла".
На вопрос почему стоимость выше даже чем в официальном сертифицированном центре- ничего внятного не ответил..
В общем стала ясна его компетентность. Отказались от дальнейших его услуг. Он сказал, что сейчас тогда соберет телефон и приходите за ним через 40 минут!! Ок. Через 40 минут пришли- он непонятно, что собирал все это время- отдает кулёк с деталями телефона и говорит- "Я не стал его собирать, ведь вам его все равно при ремонте будут разбирать!"
В полном шоке от этого "Кулибина" уехали в сервисный центр Самсунг. И тут началось самое интересное: при диагностике сразу же мастер сообщает ряд проблем которые натворил вышеописанный рукодельник: оторвал кнопки которые ни при каких условиях не должны при ремонте сдвигаться, оторвал батарейку, которая в результате этого потекла- тоже под замену, и в дополнение- при вскрытии им телефона- сколол заднюю панель, в результате чего теперь водонепроницаемый телефон не будет таковым и герметичность его уже не восстановима!
В результате вместо 1 микро проблемы- нам добавили еще кучу проблем!
Позвонив ему и рассказав, что он натворил- этот ЛОМастер не имеющий ни чести, ни стыда, ни совести... Да и мужества, чтобы признать свою некомпетентность- наотрез отказался признавать свою вину и покрывать разницу между стоимостью ремонта исходной проблемы и стоимостью ремонта проблем, которые появились благодаря ему.
Твердо намерены обращаться в суд, как только закончится ремонт телефона и будут на руках все документы.
Боже упаси, всех от обращения к этому горе-мастеру.