Автосалон КИА Центр Кемерово-ЮГ занимается: автозапчастями для иномарок, продажей автоаксессуаров, антифризами и маслами синтетика, ремонтом кузова автомобиля, ремонтом и обслуживанием автомобилей, новыми автомобилями и с пробегом.
Купить авто в "КИА Центр Кемерово-ЮГ": модельный ряд, цены.
Компания КИА Центр Кемерово-ЮГ находится в городе
Кемерово, по адресу:
Баумана, 57Б.
Предложения и заявки направляйте на
info@kia-kem.ru
или звоните на +7 (3842) 68-00-81, сейчас
в Кемерово – 01:04,
мы откроемся через 7 часов 56 минут,
посетите наш официальный сайт yug-motors.kia.ru.
Дата обновления информации: 25 мая 2020 г. 10:12:21
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об КИА Центр Кемерово-ЮГ —
11
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Я очень огорчился когда вытащил фильтр салона через 500 км пробега после планового то 15000 они мне его вопще заменили на какой то ванючий и старый пак что проверяйте фильтра не отъезжая от салона
У меня KIA Cerato 2013 года. Покупал с рук, обслуживаю сам. На прошедших выходных ездил по делам в Томск одним днем. Короче влетел в такую яму, что мама не горюй. Обратно ехал и смотрю автомобиль влево тянет, такого раньше не было. Почитал по форумам, нужно делать сход развал. Прозвонил наши мастерские и для полноты картины решил позвонить нашему официалу в Кемерово. Очень удивился цене, все в рынке. Всегда хотел попробовать что такое обслуживаться у официального дилера, в общем поехал. Сразу скажу, что все сделали граммотно, руля не ведет. Автосалон большой, хорошая зона для отдыха. Надеюсь пока поломок не буду, но в следующий раз обязательно вам позвоню. Главное чтобы по деньгам не было дорого.
В начале года купил здесь KIA ceed. До этого 3 года ездил на новом солярисе и с обслуживанием у преднего дилера постоянно возникали какие-то проблемы. То салон испачкают, то ждать приходится. В общем ждал как пройдет первой ТО в киа центре. Вчера был в автосервисе. Во-первых, во сколько приехал, во столько и приняли на сервис. Во-вторых, мастер предложил при желании пройти в сервисную зону, что я и сделал. В-третьих, сделали все очень четко. Видно, что по стандартам работают. Так что я доволен!
Случился неприятный инцедент. Единственный раз оставил машину во дворе, как сразу на лобовое стекло упала ветка. Записался в сервис 13.10 к 11 часам. Заранее сказали, что лобовое для рио 15 года есть в наличии, поэтому просто приехал, заплатил за стекло, работу. Все сделали достаточно быстро, буквально за 2 часа.
Вполне хороший дилерский центр. Не без косяков конечно, но вроде как стараются. В прошлом месяце покупал рио, приняли не сразу, хотя ходил мимо машин с видом покупателя минут 10. Потом все же подошли, показали и рассказали, тут ничего не могу сказать, менеджер хорошо сработал. В итоге купил, езжу месяц, доволен.
27 февраля приезжал на ТО-4 Kia Cerato в Киа Центр-юг. Поменяли топливный фильтр, маслянный фильтр и само масло, прокладка поддона картера, тормозную жидкость и фильтр вентиляции салона. Провели диагностику автомобиля, серьезных проблем не нашли, единственное, что сказали о возможной замене тормозных колодок тысяч через 7. В целом работа сервиса оставила положительные эмоции.
Был я в Киа Кемерово уже в третий раз и каждый раз все проходило отлично. Первый раз покупал рио. Второй раз был на то с рио, сейчас приехал уже на второе то с той же рио. Быстро принимают, быстро обслуживают. К качеству работ вопросов никаких.
Являюсь владельцем киа соренто, наездил уже 150 тысяч пробега. Покупал в Киа центр юг. за все время пробега, проблемы обходили стороной и все было в порядке. И вот начал греметь руль, подтекало масло гидроусилителя. В итоге поменяли рулевую рейку. По цене в целом вышло достаточно нормально, ожидал, что выйдет дороже.
Купил Kia Soul и остался доволен своей покупкой, много места как раз для семьи, оформил в кредит. Спасибо за гостеприимство, видно, что персонал заинтересован в продажах.
Езжу на Kia Sorento, месяц назад случилась проблема, выбило форсунку на третьем цилиндре. До этого не было нареканий на работу двигателя. С такой непростой ситуацией мастера справились не так быстро как хотелось бы, но качественно, после ремонта нареканий на работу нет.
Приобрели машину Kia seltos 2021 года,т.к ехали из другого города все скидки,бонусы старались обговорить заранее,Уточняли при телефонном разговоре про резину обещали создать максимально комфортные условия,вышло наоборот) Сделали скидку 30 000₽ по телефону,все остальные подарки по факту(опять же повторюсь,максимально комфортные условия). При осмотре машины,нашли недочеты(в салоне машина ждала нас около недели),за это время можно было подготовить. После того,как автомобиль привели в должный вид,мы решили уточнить про резину в качестве подарка,на что нам сказали,что вам уже сделали скидку,этого достаточно. Хотели отказаться от машины,т.к в Новосибирске делали 100 000 скидку,но время уже было потеряно. Спустя неделю звонит менеджер,спрашивает все ли понравилось,как обслуживание. Я уточнила,что никаких условий комфортных создано не было,по этому обслуживанием не довольна.Скинула скрины общения с менеджером,на что мне ответили,что ну да,ага,мы решим ваш вопрос и перезвоним. Никто мой вопрос не решил,никто не перезвонил Сегодня сама написала,мне ответили что комфортные условия заключались в наличии автомобиля и скидки 30 000.