Страховая группа, Казанский филиал СОГАЗ занимается: страхованием, страховкой и ОСАГО.
Страховка и страхование в "СОГАЗ": ОСАГО, КАСКО и др виды.
Компания СОГАЗ находится в городе
Казани, по адресу:
Петербургская, 90 - 1, 2, 3 этаж.
Предложения и заявки направляйте на
kazan@sogaz.ru
или звоните на +7 (843) 222-00-47, +7 (843) 222-00-44, +7 (843) 222-00-45, сейчас
в Казани – 14:11,
мы работаем еще 4 часа
34 минуты,
посетите наш официальный сайт www.sogaz.ru.
Дата обновления информации: 18 октября 2019 г. 13:47:32
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об СОГАЗ —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Здравствуйте, пользуюсь услугами филиала Набережные Челны не первый год и всегда была довольна, но в этом году что то не реальное творится . мне надо было пролонгировать полис на дачные строения. обратилась в офис 1 сентября, специалиста, который занимается моим вопросом на месте не оказалось. Начальник Ильдар (отчество не знаю) этого отдела сказал, что бы оставила копии документов и мне в понедельник -5 сентября подготовят полис и позвонят. Звонка я так и не дождалась и поехала снова в офис, это было 7 сентября. Специалиста на месте опять не оказалось и Ильдар сказал, что забыл ей передать документы. Я позвонила на горячею линию, объяснила ситуацию. 9 сентября мне позвонила специалист Ольга, и сказала, что во вторник в 15 часов все подготовит. 13 сентября у меня не получилось заехать в СОГАЗ и звонка от туда не было. Сегодня 14 сентября я вновь поехала в офис. Где Ильдара не было на месте, а специалист сказала что она ни чего не знает, приходите после 15 часов. Сейчас у меня время для тех кто оформляет ОСАГО, при том, что нигде нет информации что недвижимость надо оформлять после 15 часов и мне ЭТО НЕ БЫЛО ОЗВУЧЕНО ранее. Почему люди должны по несколько раз ездить и УПРАШИВАТЬ ваших специалистов оформить полис. Что за НЕУВАЖЕНИЕ к людям. Я работаю риэлтором и по работе приводила много клиентов в вашу страховую организацию, но после такого отношения ни одного человека не отправлю к вам.Раньше работали другие специалисты-вежливые, сейчас набрали молодежь- ХАМЛО, может перед тем как посадить их работать с людьми сначала обучить как правильно вести себя с клиентами- они ведь приносят деньги вашей компании. Я понимаю что вы в основном работаете с корпоративными клиентами, но и от других не стоит отмахиваться. Я надеюсь получить вразумительный ответ, почему у вас специалисты ведут себя так. Всего хорошего.