- день первый, записала меня к парикмахеру на вечер, я ее 2 раза предупредила о том, что могу не то чтобы прийти вовремя, но и опоздать на 10 мин., на что мне сказали не беспокоится.
- в день записи за 3 часа до поездки к ним, администратор мне звонит и говорит в повелительном тоне, что время она перепутала и чтобы я приходила на 30 мин раньше, на что я ей тактично объяснила о невозможности подобного переноса. За что по-итогу на меня накричали, сказали "все, досвидания!" и бросили трубку.
Вопрос в следующем: это нормальное отношение к клиенту по-вашему? Вина в том, что администратор нерасторопна не моя, почему же страдать должна я?
Дублирую этот отзыв, теперь на все возможные страницы и думаю в этот салон, я больше ни ногой!