Пассажирское автотранспортное предприятие ПАТП №2 занимается: перевозкой пассажиров.
Компания ПАТП №2 находится в городе
Казани, по адресу:
Крылова, 3.
Предложения и заявки направляйте на
kpatp-2@yandex.ru
или звоните на +7 (843) 262-06-76 (приемная), +7 (843) 275-30-20 (диспетчерская), сейчас
в Казани – 05:34,
мы откроемся через 3 часа 26 минут,
посетите наш официальный сайт www.kazan-patp2.ru.
Дата обновления информации: 9 декабря 2019 г. 14:05:37
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об ПАТП №2 —
2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
26.04.2017. В 13ч 00 м. Я ехал на автобусе 31го маршрута, от Меги до Зорге, под гос номером р 203 тк 116рус водитель Хусаинов Фархад А. Кондуктор, на просьбы пожилых людей, прикрыть верхний люк вентиляции, демонстративно открыла все люки, и разразилась отборным матом, на замечания пассажиров, брань удвоилась, и это при детях. Часть поссажиров вынуждены были выйти на ближ, остановке. Я предупредил, что буду писать жалобу руководству ПАТП -2, в ответ посыпались угрозы, и мат, и что руководство вытрет одно место моей жалобой, и ей ни чего не будет. Пытался снять на смартфон, она начала вырывать его из рук, и выталкивать из автобуса. Такого отборного МАТА, и хамства, в полном автобусе я ещё не видел и не слышал. Прошу Вас разобратся с данным фактом вопиющего безобразия.
После 19-ти часов приходится делать две пересадки, что-бы добраться до Халитова, и ещё надо успеть на четвертый автобус, по тому что после 19:00 остается только один автобус, который делает каждые 40 минут малый круг от Халитова до Новой Сосновки. А в выходные вообще изменили график и кол-во рейсов сократили. Мы всей семьей отработав 12 часов на производстве, вынуждены уставшие 30 минут идти в гору до дома. Это при том что проезд дорожает, а сервис ухудшается. Как это понимать? Зачем поднимать цену за проезд если нет изменений в обслуживании пассажиров, не поднимается з/п у водителей и кондукторов .,не обновляется транспорт и не улучшается сервис. Убедительная просьба, решить эту проблему в пользу пассажиров т. к. мы оплачиваем проезд исправно и надеемся, что руководство АТП услышит нас примет правильное и мудрое решение.