Республика Татарстан
Казань
Курс валют:
Доллар 102,1
Евро 106,3
Погода в Казани:
Сейчас: 9,79°

Росздравнадзор

Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Татарстан

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,5
проголосовало 6
Адрес: 420021, Казань, Нариманова, 63а
Телефон: +7 (843) 292-54-37 (приемная)
Факс: +7 (843) 292-54-37 (приемная)
Электронная почта: info@reg16.roszdravnadzor.ru
Сайт: roszdravnadzor.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты Росздравнадзор, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Татарстан Росздравнадзор занимается: государственной деятельностью федерального уровня.

Компания Росздравнадзор находится в городе Казани, по адресу: Нариманова, 63а.

Предложения и заявки направляйте на info@reg16.roszdravnadzor.ru или звоните на +7 (843) 292-54-37 (приемная), сейчас в Казани – 18:20, мы откроемся в понедельник в 09:00, посетите наш официальный сайт roszdravnadzor.ru.

Дата обновления информации: 25 марта 2019 г. 13:34:31
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Росздравнадзор — 4
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Максим
Выявляют фальсифицированную продукцию у клиентов через 6 месяцев после получения препаратов аптечным учреждением. Не разбираясь где аптечное учреждение закупает приобретает эти препараты, не анализируя уходимость препаратов в аптечном учреждение выносит необоснованные решения. С такой работой на рынке Татарстана процветает продажа фальсифицированной продукции.
Алсу Илгизаровна
Добрый день . Я писала жалобу ещё в июне 2017 года . Письмо ответное пришло 19 июня со следующей формулировкой : "Рассмотрение Вашего обращения по поводу медицинской помощи /, оказанной Вашему сыну __ __ __ в ГАУЗ __ __ __ , продлевается на установленный законодательством срок , в связи с необходимостью комиссионного расмотрения вопроса качества оказанной медицинской помощи с привлечением профильного эксперта" . Как я вычитала в интернете - сроки следующие - 60 дней со дня отправки этого письма . То есть результата профильного эксперта я не дождалась . Несколько раз звонила в приемную - женщина постоянно грубит и отвечает - ждите . Сколько можно ждать ??? Лаборатория также работает . Ничего не поменялось .
Тилла Курбанович.
Здравствуйте!
Я врач из Узбекистана могу ли сертификационный экзамен сдавать в территориальном органе Росздравнадзора в Казане и получить сертификат доступа к медицинской деятельности.
С уважением Тилла Курбанович.
Асия
Здравствуйте , куда можно подать жалобу на медицинского работника? Дело в том что я обратилась в частную клинику , записалась на услуги за 2 недели к определённому специалисту , придя в своё назначенное время, мне регистраторша заявляет , что меня нет в списке и специалиста нет, он в отпуске ! Я естественно возмущённо ей заявляю , почему они не уведомили меня о ее отпуске , я прождала 2 недели , больная , без конкретного лечения . Пригласила глав врача , он любезно поговорил со мной и решил проблему , позвонив тому самому специалисту к которому я была и записана , договорился с ним О том что он меня примет в другой клинике, где на данное время он работает , я поблагодарила и вызвала такси и в течении 7-10 минут я была в Клинеке Ликон, это где работал тот специалист к которому я была записана , но в другой частной клинеке , кабинет 4 УЗИ врач Ефремов . Вышла медсестра , я сообщила что я подошла , она сказала что да, мы в курсе , пригласим . Я заняла очередь в 9:45 и спокойно сидела ждав свою очередь , Но когда подошла моя очередь , медсестра начала просто игнорировать меня и других клиентов которые были после меня в очереди , она начала нам хамить , что мы тут не танцуем, чаи не пьём с клиентами , а сама в это время кокетничала и приникала тех клиентов которые после меня , а именно мужчин , ну одна пожелав женщина сделала ей замечание , она грубо ответила и ухмыльнулась , в итоге я просидела до 11:30 когда кабинки работал до 12 часов , как в очередной раз медсестра пригласил в кабинет мужчину , который был последним , он толкнув меня забежал в кабинет , я расстроилась и зашла вместе с ними чтоб сделать замечание доктору , что моя сейчас очередь , я уже давно жду , что вам звонил доктор и убедительно просил принять меня ! В итоге медсестра со скандалам выгнала и меня и пожелую женщину и ещё остался пожилой мужчина в очереди , и это частная клинека ! Оскорбили ! Выгнали ! Хамка медсестра по имени Ольга ! Фомилию не сказали , в регистратуру подошла , попросила уточнить ее фамилию , но они сказали что не знают , прошу вас разобраться с этим беспределом , не ужели мы заслуживаем такого отношения ? Оплата идёт мимо кассы , пациенты в шоке . Главврача не было так как это был субботний день . Я плакала до самого дома , обидно что две недели прождав , не попала на УЗИ , состояние от нервов сильно ухудшилось , а ещё я не смогла выйти на работу , я потеряла заработную оплату в этот день .
Большая просьба , разобраться с хамкой , ведь так много молодых и хороших специалистов не могут устроится на работу, а хабалки сидят не на своих местах , при этом оскорбляют пациентов . Спасибо .