Грант
Бизнес-центр
Уважаемые клиенты Грант, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Бизнес-центр Грант занимается: курсами повышения квалификации, бизнес обучением, проведением бизнес-тренингов.
Компания Грант находится в городе
Казани, по адресу:
Бутлерова, 30 - 25 офис, 3 этаж.
Предложения и заявки направляйте на grant55@mail.ru или звоните на +7 (843) 240-40-38, сейчас в Казани – 14:52, мы работаем еще 3 часа 8 минут, посетите наш официальный сайт bcgrant.ru.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
На данном тренинге больше всего мне запомнилось ее выступление, которая осветила блок «Взаимодействие с гостями, практикум конфликтных ситуаций». В своей работе я смогла применить речевую культуру-деловой этикет и смогла выйти из конкретных ситуаций при общении с гостями.
Администратор гостиницы «Нефтяник»
и написал 16 августа в 16:06
Более трех лет наше объединение СХК «Донагрокурорт» (г.Ростов-на-Дону, санаторий «Тихий Дон» п. Лазаревское, санатории «Дон» и «Руно» г. Пятигорск) сотрудничает с БЦ «Гарант» по вопросам обучения и повышения квалификации работников аппарата управления, служб питания, сервиса и медицинских служб санаториев по программам: «Организация питания в санаторно-курортных комплексах», «Управление экономикой в санаторно-курортной отрасли», «Здоровое питание в санаторно-курортных комплексах», «Маркетинг в медицине», «Управление качеством в санаторно-курортных комплексах» (горничные)», практическая и консультативная помощь по внедрению системы «Шведский стол».
Хочется отметить высокий профессионализм всех спикеров и организаторов занятий, системность, четкость, простота и доступная форма подачи материала, что уже в ходе занятий позволило выявить основные проблемы в работе ключевых подразделений и разработать механизмы решения выявленных недочетов. Обучение проходило в доброжелательной обстановке и у всех участников остались только положительные впечатления от совместной работы.
Большое внимание было уделено именно практическому применению навыков и знаний, полученных в рамках проводимых занятий, что позволило сделать обучение не просто теоретическим, но и максимально адаптированным к насущным проблемам персонала в обслуживании гостей наших санаториев. В ходе занятий (буквально, 2 занятия под руководством Гильфановой Фариды Фаязовны) были внедрены новые, более современные технологии в обслуживании гостей в столовой (ручная подача блюд, без тележек), что повысило обслуживание в столовой на более высокий качественный уровень.
Хочу отметить высокий уровень организации и подачи материала, методических рекомендаций и практических навыков горничным и работникам служб сервиса наших санаториев Гильфановым Айдаром Альбертовичем и Чуряковой Людмилой Алесандровной.
В настоящее время мы активно продолжаем работать с БЦ «Гарант» по вопросам внедрения системы организации питания «Шведский стол». Большое спасибо руководителю центра Гильфановой Фариде Фаязовне и инженеру-технологу предприятий общественного питания, шеф-повару Фейгину Алексею Валерьевичу за предоставленные консультации и ценные советы в организации мероприятий по внедрению Шведского стола в столовой санатория.
Выражаю слова благодарности руководителю Бизнес-центра «Грант» Гильфановой Фариде Фаязовне, за ту доброжелательную атмосферу, которая сложилась в процессе обучения и нашего сотрудничества в целом. Желаю Вам творческих успехов и дальнейшего профессионального роста, спасибо за профессионализм, с нетерпением будем ждать новых встреч!
и написал 16 августа 2017 в 16:06 , отредактирован 19 августа в 17:26
Более трех лет наше объединение СХК «Донагрокурорт» (г.Ростов-на-Дону, санаторий «Тихий Дон» п. Лазаревское, санатории «Дон» и «Руно» г. Пятигорск) сотрудничает с БЦ «Гарант» по вопросам обучения и повышения квалификации работников аппарата управления, служб питания, сервиса и медицинских служб санаториев по программам: «Организация питания в санаторно-курортных комплексах», «Управление экономикой в санаторно-курортной отрасли», «Здоровое питание в санаторно-курортных комплексах», «Маркетинг в медицине», «Управление качеством в санаторно-курортных комплексах» (горничные)», практическая и консультативная помощь по внедрению системы «Шведский стол».
Хочется отметить высокий профессионализм всех спикеров и организаторов занятий, системность, четкость, простота и доступная форма подачи материала, что уже в ходе занятий позволило выявить основные проблемы в работе ключевых подразделений и разработать механизмы решения выявленных недочетов. Обучение проходило в доброжелательной обстановке и у всех участников остались только положительные впечатления от совместной работы.
Большое внимание было уделено именно практическому применению навыков и знаний, полученных в рамках проводимых занятий, что позволило сделать обучение не просто теоретическим, но и максимально адаптированным к насущным проблемам персонала в обслуживании гостей наших санаториев. В ходе занятий (буквально, 2 занятия под руководством Гильфановой Фариды Фаязовны) были внедрены новые, более современные технологии в обслуживании гостей в столовой (ручная подача блюд, без тележек), что повысило обслуживание в столовой на более высокий качественный уровень.
Хочу отметить высокий уровень организации и подачи материала, методических рекомендаций и практических навыков горничным и работникам служб сервиса наших санаториев Гильфановым Айдаром Альбертовичем и Чуряковой Людмилой Алесандровной.
В настоящее время мы активно продолжаем работать с БЦ «Гарант» по вопросам внедрения системы организации питания «Шведский стол». Большое спасибо руководителю центра Гильфановой Фариде Фаязовне и инженеру-технологу предприятий общественного питания, шеф-повару Фейгину Алексею Валерьевичу за предоставленные консультации и ценные советы в организации мероприятий по внедрению Шведского стола в столовой санатория.
Выражаю слова благодарности руководителю Бизнес-центра «Грант» Гильфановой Фариде Фаязовне, за ту доброжелательную атмосферу, которая сложилась в процессе обучения и нашего сотрудничества в целом. Желаю Вам творческих успехов и дальнейшего профессионального роста, спасибо за профессионализм, с нетерпением будем ждать новых встреч!