Республика Татарстан
Казань
Курс валют:
Доллар 100,7
Евро 105,9
Погода в Казани:
Сейчас: 9,79°

Грант

Бизнес-центр

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,0
проголосовало 5
Адрес: 420012, Казань, Бутлерова, 30 - 25 офис, 3 этаж
Метро: площадь Тукая – 587 м
Телефон: +7 (843) 240-40-38
Факс: +7 (843) 2-36-80-20
Электронная почта: grant55@mail.ru
Сайт: bcgrant.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты Грант, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Бизнес-центр Грант занимается: курсами повышения квалификации, бизнес обучением, проведением бизнес-тренингов.

Компания Грант находится в городе Казани, по адресу: Бутлерова, 30 - 25 офис, 3 этаж.

Предложения и заявки направляйте на grant55@mail.ru или звоните на +7 (843) 240-40-38, сейчас в Казани – 14:52, мы работаем еще 3 часа 8 минут, посетите наш официальный сайт bcgrant.ru.

Дата обновления информации: 20 марта 2019 г. 8:46:53
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Грант — 7
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Татьяна
Была на мастер-классе "7 радикалов", организованном этим центром, в 2014 году. Понравилось все. Любую информацию,полученную на там, можно применить в моей работе. Отдельная благодарность Бизнес-центру "Грант" за прекрасную организацию.
Валентина
Хочу выразить благодарность Бизнес-центру "Грант" и лично Фариде Фаязовне за полученные знания на тренинге «Деловой этикет, гостевой сервис» 29.05.2015 г. в отеле «Олимп».
На данном тренинге больше всего мне запомнилось ее выступление, которая осветила блок «Взаимодействие с гостями, практикум конфликтных ситуаций». В своей работе я смогла применить речевую культуру-деловой этикет и смогла выйти из конкретных ситуаций при общении с гостями.
Администратор гостиницы «Нефтяник»
Миляуша
Семинар-практикум "Управление трудовым коллективом" позволил углубить знания о формулировании стратегических целей предприятия, управлении по целям на основе KPI, очень полезна была информация об основных системах оплаты труда и структуре заработной платы. Также заинтересовала с практической стороны технология разработки стратегической карты, совершенствование КPI сотрудников.
Ильнар
«Все знания, полученные на курсах по управлению персоналом актуальны и практически применимы для нашей компании. Очень понравился спикер Сергеева Ирина Михайловна и ее модуль о трудовом законодательстве».
Миляуша
Семинар-практикум "Управление трудовым коллективом" позволил углубить знания о формулировании стратегических целей предприятия, управлении по целям на основе KPI, очень полезна была информация об основных системах оплаты труда и структуре заработной платы. Также заинтересовала с практической стороны технология разработки стратегической карты, совершенствование КPI сотрудников.
В.В. Щербина
Главный экономист СХК "Донагрокурорт" В.В.Щербина




и написал 16 августа в 16:06
Более трех лет наше объединение СХК «Донагрокурорт» (г.Ростов-на-Дону, санаторий «Тихий Дон» п. Лазаревское, санатории «Дон» и «Руно» г. Пятигорск) сотрудничает с БЦ «Гарант» по вопросам обучения и повышения квалификации работников аппарата управления, служб питания, сервиса и медицинских служб санаториев по программам: «Организация питания в санаторно-курортных комплексах», «Управление экономикой в санаторно-курортной отрасли», «Здоровое питание в санаторно-курортных комплексах», «Маркетинг в медицине», «Управление качеством в санаторно-курортных комплексах» (горничные)», практическая и консультативная помощь по внедрению системы «Шведский стол».
Хочется отметить высокий профессионализм всех спикеров и организаторов занятий, системность, четкость, простота и доступная форма подачи материала, что уже в ходе занятий позволило выявить основные проблемы в работе ключевых подразделений и разработать механизмы решения выявленных недочетов. Обучение проходило в доброжелательной обстановке и у всех участников остались только положительные впечатления от совместной работы.
Большое внимание было уделено именно практическому применению навыков и знаний, полученных в рамках проводимых занятий, что позволило сделать обучение не просто теоретическим, но и максимально адаптированным к насущным проблемам персонала в обслуживании гостей наших санаториев. В ходе занятий (буквально, 2 занятия под руководством Гильфановой Фариды Фаязовны) были внедрены новые, более современные технологии в обслуживании гостей в столовой (ручная подача блюд, без тележек), что повысило обслуживание в столовой на более высокий качественный уровень.
Хочу отметить высокий уровень организации и подачи материала, методических рекомендаций и практических навыков горничным и работникам служб сервиса наших санаториев Гильфановым Айдаром Альбертовичем и Чуряковой Людмилой Алесандровной.
В настоящее время мы активно продолжаем работать с БЦ «Гарант» по вопросам внедрения системы организации питания «Шведский стол». Большое спасибо руководителю центра Гильфановой Фариде Фаязовне и инженеру-технологу предприятий общественного питания, шеф-повару Фейгину Алексею Валерьевичу за предоставленные консультации и ценные советы в организации мероприятий по внедрению Шведского стола в столовой санатория.
Выражаю слова благодарности руководителю Бизнес-центра «Грант» Гильфановой Фариде Фаязовне, за ту доброжелательную атмосферу, которая сложилась в процессе обучения и нашего сотрудничества в целом. Желаю Вам творческих успехов и дальнейшего профессионального роста, спасибо за профессионализм, с нетерпением будем ждать новых встреч!
Щербина В.В.
Главный экономист СХК "Донагрокурорт" В.В.Щербина оценил место на




и написал 16 августа 2017 в 16:06 , отредактирован 19 августа в 17:26
Более трех лет наше объединение СХК «Донагрокурорт» (г.Ростов-на-Дону, санаторий «Тихий Дон» п. Лазаревское, санатории «Дон» и «Руно» г. Пятигорск) сотрудничает с БЦ «Гарант» по вопросам обучения и повышения квалификации работников аппарата управления, служб питания, сервиса и медицинских служб санаториев по программам: «Организация питания в санаторно-курортных комплексах», «Управление экономикой в санаторно-курортной отрасли», «Здоровое питание в санаторно-курортных комплексах», «Маркетинг в медицине», «Управление качеством в санаторно-курортных комплексах» (горничные)», практическая и консультативная помощь по внедрению системы «Шведский стол».
Хочется отметить высокий профессионализм всех спикеров и организаторов занятий, системность, четкость, простота и доступная форма подачи материала, что уже в ходе занятий позволило выявить основные проблемы в работе ключевых подразделений и разработать механизмы решения выявленных недочетов. Обучение проходило в доброжелательной обстановке и у всех участников остались только положительные впечатления от совместной работы.
Большое внимание было уделено именно практическому применению навыков и знаний, полученных в рамках проводимых занятий, что позволило сделать обучение не просто теоретическим, но и максимально адаптированным к насущным проблемам персонала в обслуживании гостей наших санаториев. В ходе занятий (буквально, 2 занятия под руководством Гильфановой Фариды Фаязовны) были внедрены новые, более современные технологии в обслуживании гостей в столовой (ручная подача блюд, без тележек), что повысило обслуживание в столовой на более высокий качественный уровень.
Хочу отметить высокий уровень организации и подачи материала, методических рекомендаций и практических навыков горничным и работникам служб сервиса наших санаториев Гильфановым Айдаром Альбертовичем и Чуряковой Людмилой Алесандровной.
В настоящее время мы активно продолжаем работать с БЦ «Гарант» по вопросам внедрения системы организации питания «Шведский стол». Большое спасибо руководителю центра Гильфановой Фариде Фаязовне и инженеру-технологу предприятий общественного питания, шеф-повару Фейгину Алексею Валерьевичу за предоставленные консультации и ценные советы в организации мероприятий по внедрению Шведского стола в столовой санатория.
Выражаю слова благодарности руководителю Бизнес-центра «Грант» Гильфановой Фариде Фаязовне, за ту доброжелательную атмосферу, которая сложилась в процессе обучения и нашего сотрудничества в целом. Желаю Вам творческих успехов и дальнейшего профессионального роста, спасибо за профессионализм, с нетерпением будем ждать новых встреч!
Похожие организации рядом
— 297 метров
— 804 метров