Честно говоря не ожидал такого ответа и нежелания вести диалог. Возникает закономерное сомнение в правдивости предоставляемой информации о состоянии агрегата который я хотел приобрести. Текст переписки (не весь) привожу ниже. Такого количества грамматических ошибок в тексте договора, от такой "серьезной" организации увидеть не ожидал...
отвечаем по порядку:
Меня не устраивают пункты 6.4, 6.7, 6.8, 6.11 по этим пунктам все расходы несет поставщик в случае если поставляемый товар будет неисправен)
все расходы на покупатель,так как приобретая Товар бу ,весь риск берет на себя
в п.7.9 кто должен сертифицировать автосервис?- Сам СТО полдает заявку на сертификацию услуг и соответствующий орган сертификации в области автомобильного транспорта сертифицирует!
и если что-то из вышеперечисленного не соответствует действительности, все расходы по замене товара (в том числе оплату автосервиса и транспортной компании) вы возьмете на себя.-никогда не брали и не возьмем! ТОВАР Б У !!! На это есть закон РФ !!!!Изучите повнимательнее и не возникнет наивных вопросов !
На этом закончим дискуссию о том,кто кому что должен ! Учитывая Ваши претензии изначально ,ВЫ обязательно найдете к чему привязаться! Поверьте! Это наш опыт и статистика.Нам проще общаться и строить отношения с более адекватными и знающими закон покупателями !
ПРОЩАЙТЕ! Рекомендуем поискать мотор у других продавцов!))))
наш сайт: www.motor-kzn.ru
наша группа ВКОНТАКТЕ: http//vk.com/club51374637
19 ноября 2016 г., 4:32 пользователь Юрий Морхов <morkhov76@mail.ru> написал:
Меня не устраивают пункты 6.4, 6.7, 6.8, 6.11 по этим пунктам все расходы несет поставщик в случае если поставляемый товар будет неисправен), в п.7.9 кто должен сертифицировать автосервис?
Вы ведь гарантируете, что заказываемый мной ДВС находится в работоспособном состоянии? Вы демонтировали его с рабочего авто, перед демонтажем проверили на отсутствие посторонних шумов. отсутствие протечки ОЖ в картер, отсутствие картерных газов в ОЖ, проверили компрессию. Значит мотор исправен и готов к эксплуатации (по вашему мнению) и если что-то из вышеперечисленного не соответствует действительности, все расходы по замене товара (в том числе оплату автосервиса и транспортной компании) вы возьмете на себя.