Заказ 50080, стиральная машина LG F-1096SD3
При получении на руки машинки- проверили только внешнюю часть, она была без видимых причин- оплатили, курьер ушёл, но сразу после включения на панели я увидел на ней неполную индикацию при выборе программы стирки. Сразу решил позвонить в магазин, но мне сказали обращаться на электронную почту, в ответ на моё обращение компания «Техника Дома» вызвала гарантийную службу, хотя не прошло и 2 дней с момента доставки стиральной машины(то есть проблемы не гарантийной службы).На следующий день пришёл мастер из гарантийной службы LG и провёл осмотр, обнаружил механическое повреждение платы индикации и составил акт(ТАМ БЫЛА ДЫРА В ПЛАТЕ!!!). Далее уже я обращался на электронную почту к компании «Техника дома». Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества гласит, что «Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении», весь комплект сохранен, гарантийный талон и чек о приобретении присутствует. Потом приходил курьер, выписал идентичный акт и тишина.
Настоящее время: прошло более 3 недель, проблема не решена, компания игнорирует сообщения. Обращение в суд и Роспотребнадзор и соответсвующие инстанции -за такую безответственную, халатную работу!